
Военкор Александр Сладков находится на передовой с начала конфликта. До 24 февраля также неоднократно был на Донбассе, следил за информацией, общался с местными жителями, которые то и дело попадали под обстрел. Сейчас освещает текущую повестку, общается с военными, знает о жизни на фронте изнутри. Оказалось, что большая проблема – рассогласование. Что имеется ввиду:
– Бывает, идет ротация, один батальон меняет другой батальон на передовой, и выясняется: полгода комбат докладывал, что лесополоса его, а там, на самом деле, противник. И надо штурмовать то, что по докладам наше. Бред и кровь, – сообщает Сладков.
Военный журналист уверен, что если исходные данные кривые, то и принятые решения будут кривыми. Простая логика. В решении вопроса Сладков выделил два варианта.
Первый касается лишения свободы.
- В мирное время 14 лет лишения свободы (без люфта),
- В военное время 15 лет лишения свободы.
Второй, формировать тесный командирский коллектив.
– Формировать такой коллектив в котором враньё — это дерьмовый, неприемлемый поступок. Министру при отсутствии времени сформировать клуб командиров, встречаться с ними, смотреть каждому в глаза. Я не учу вовсе, нет, я размышляю, – добавил Сладков.