
В деле крушения самолета Евгения Пригожина появляются новые обстоятельства. От родных Артема Степанова, пилота борта Embraer Legacy, стало известно о его отдыхе на Камчатке.
Именно летчик стал одним из первых и основных подозреваемых в авиакатастрофе. Известн, что он является учредителем компании «МНТ-Аэро», на которую записаны самолеты Пригожина. Интересно, что Степанов несколько дней после происшествия не выходил на связь, а также отправлял письменное обращение в Минфин США из-за введения санкций в его отношении.
У эпатажного бизнесмена и основателя ЧВК «Вагнер» было два воздушных судна. После крушения первого второй джет вернулся на место старта, а затем вылетел в Турцию и Азербайджан. Одной из основных версий стал взрыв изнутри самолета. Эксперты полагают, что бомбу могли поместить в отсеке шасси. Хотя другие специалисты утверждают, что взрывчатка не могла попасть в аэропорт Шереметьево.
Еще одна возможная причина — ошибка диспетчера. Могла повториться ситуация над Боденским озером в 2002 году. По вине диспетчера Петера Нильсена тогда погибли 70 человек. Сотрудник авиационных служб опоздал с сообщением экипажу Ту-154 о снижении высоты. Нильсен был позднее убит мужчиной, который потерял семью в злополучном рейсе.
Комментарий о ситуации также дал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Он заявил, что в Кремле не считают, что дело слишком медленно рассматривают. Как отмечается, расследование ведет Иван Сибула, опытный специалист, который искал причины громких катастроф, включая крушение самолета во Внуково в 2014 году.
Ранее сообщалось, что сотрудники ФСБ России заканчивают расследование крушения бизнес-джета и гибели Евгения Пригожина.