
Зачастую эта тема считается запретной, однако новый доклад наконец-то приоткрывает завесу над сексуальной жизнью британцев.
В отчете, получившем название «Сексуальная перепись» (Sex Census), были опрошены 4000 британцев об их сексуальных привычках.
В результате выяснилось, что Британия переживает «сексодух»: более четверти (27%) британцев стали заниматься сексом реже, чем раньше.
Более того, 15% признались, что в этом году они вообще не проявляли игривости.
LELO считает, что сексодром может быть следствием пандемии, когда многие люди длительное время не имели возможности для физической близости.
Для подготовки отчета компания опросила 4000 участников о том, как они будут вести себя в 2023 году.
24% респондентов ответили, что сейчас они занимаются сексом чаще, 27% — реже, а 15% — вообще не занимаются сексом.
Оставшиеся 33% заявили, что не ощутили никаких изменений в своей сексуальной жизни.
Если разделить результаты по возрасту, то окажется, что 18-24-летние в этом году занимаются сексом чаще (38%), чем в прошлом.
Напротив, 31% 35-44-летних заявили, что в 2023 году они будут заниматься сексом меньше.
В то же время почти половина людей в возрасте 55-64 лет считают, что их сексуальная жизнь наладилась, а 47% сообщили об отсутствии изменений.
«Простое объяснение может заключаться в том, что поколение Z находится на том этапе жизни, когда они обычно исследуют свою сексуальную жизнь, а миллениалы находятся на пике карьеры и семейной жизни, поэтому приоритеты могут лежать в другом месте», — говорится в отчете.
В отчете также приводится информация о количестве сексуальных партнеров, которые были у британцев в этом году.
Более половины респондентов (60%) заявили, что за последние 12 месяцев у них был только один сексуальный партнер.
Это может служить дополнительным свидетельством замедления темпов роста сексуальной жизни в Великобритании или указывать на то, что люди предпочитают долгосрочные связи", — считают в LELO.
При этом 15% опрошенных не имели половых контактов, а почти каждый двадцатый имел трех сексуальных партнеров.
Возможно, что отчет «откроет тему для разговоров о сексе».
Лука Матутинович (Luka Matutinović), CMO компании LELO, сказал: «Открыв тему секса и удовольствия, мы сможем снять табу, окружающее эти менее традиционные желания, и открыть дверь к более полноценной сексуальной жизни для всех».