Катастрофа произошла на авторынке России

Курьер. Среда. Бердска

Продажи автомобилей упали почти на 50%. Больше всего пострадали такие марки, как Honda, Jeep и Suzuki.

Рекорды по «схлопыванию» вслед за туристическим ставит и автомобильный рынок в России. Неутешительные результаты публикует журнал «За рулем». со ссылкой на экспертов АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса). Итак, по результатам исследования продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке упали более чем на 42,7%.

Прошлый год завершился ажиотажной скупкой автомобилей на фоне резкого обрушения курса российской национальной валюты. В 2015 году такого не ожидается, поэтому сокращение продаж может стать катастрофическим.

Падение продаж ощутили на себе почти все бренды. Наиболее удручающе выглядят продажи автомобилей марок Great Wall (минус 94%), Honda (- 90%), Jeep (- 87%), Suzuki (- 81%), Chery (- 80%), Peugeot (- 79%), Subaru (- 79%) и Citroen (- 78%).
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы