Зачем горячий асфальт кидают в лужи, рассказал мэр Бердска

Ксения Горелова
Ольги Никоновой

Асфальтовые заплатки — временная мера перед глобальным летним ремонтом. Отсев и щебень, которым раньше засыпали ямы, проигрывает асфальту.

Мэр Бердска Евгений Шестернин 28 марта рассказал, зачем дорожники заливают горячий асфальт прямо в лужи. Новой технологии на прошлой неделе удивлялись многие бердчане. Телефон редакции «Курьер. Среда. Бердск» не смолкал. Читатели негодовали: разве можно заливать ямы, не очищая их от воды и пыли? Оказывается, можно и нужно.

- Чтобы не было потом критики, что мы асфальт кидаем в воду. Объясняю ситуацию: если сейчас временно не ставить вот эти заплатки, а засыпать ямы отсевом — это бесполезная трата времени. Машины выбивают этот отсев. Засыпать щебнем проблематично, могут быть последствия другие, могут портиться машины. Решение такое: в местах основного транспортного трафика мы временно, - временно, не надо считать, что постоянно, и на этом поставим крест, - горячим асфальтом будем пытаться удержать эту поверхность, - подчеркнул Шестернин.

По словам градоначальника, такие временные заплатки поставили и на перекрестке улиц Ленина и Первомайской. Он, напомним, весь в ямах и рытвинах — просел грунт после ремонта коллектора. Устранять этот ужас (а иначе и не назовешь) будет подрядчик. Но поскольку ситуация критическая, решено временно залатать огромные ямы асфальтом.

- В летний период времени мы устраним эту ошибку силами подрядной организации, - еще раз уточнил мэр.

Отметим, что горячий асфальт для аварийного ремонта закупают у бердского асфальтового завода «Доржилстрой». Именно это организация выиграла конкурс.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы