Водителей для школьных маршрутов обучают в Бердске

Курьер. Среда. Бердск

Кроме Бердска соответствующую квалификацию дает автошкола Новосибирска. В региональном парламенте уверены, государство должно создать систему обучение водителей для школьных автобусов.

Сергей Титков, депутат  Заксобрания Новосибирмкой области, заявил о необходимости более тщательной готовить водителей для школьных автобусов.

Законодатель уверен: если не озадачиться этим вопросом в ближайшее время, скоро область столкнется с дефицитом кадров, и везти ребятишек из отдаленных деревень в школы будет просто некому.

Напомним, во всех регионах России в 2019 году будет установлен предельный возраст автобусов, перевозящих детей. Он не должен будет превышать десяти лет, как установлено постановлением Правительства РФ.

Ранее заместитель председателя комитета Законодательного собрания по транспортной промышленной и информационной политике Сергей Титков прокомментировал, каким станет переход к новым стандартам в Новосибирской области. По мнению парламентария, этот переход пройдет безболезненно, ведь наш регион заранее готовился к введению новых требований.

Тем не менее, законодатель уверен, что есть в этой сфере более серьезная проблема: дороги готовы, автобусы новые, а вот водители зачастую пенсионного возраста.

«В нашей области только два учебных заведения готовят водителей школьных маршрутов: в Новосибирске и в Бердске, - напомнил Сергей Титков. - Сразу стать водителем автобуса нельзя, надо сначала другие категории получить, потом стаж, а затем уже учиться. Водители ехать на обучение не рвутся, в том числе по финансовым причинам. Вот он должен сюда приехать, например, из Кыштовки. Ему нужны деньги на проезд, питание, проживание. Поэтому сегодня разговор должен идти о программе подготовки водителей школьных маршрутов, как и пассажирского транспорта. Ведь, кстати говоря, с пассажирским транспортом скоро будет та же проблема: водителей нет».

Парламентарий привел свежий пример из Барабинского района: один водитель заболел, второй уволился - школьный маршрут сразу «встал». Ведь кадры обязательно должны быть местными: водитель утром сел за руль в своем селе, забрал детей, заехал в другие села и повез всех собранных по дороге детей в школу. «Автобусы будут, дороги мы сделаем, а кто повезет? – задает риторический вопрос парламентарий. - Поэтому этот вопрос мы уже обсуждали на заседании общественного совета проекта «Безопасные дороги» партии «Единая Россия». И намерены ставить этот вопрос серьезно. Государство должно озадачиться этой проблемой: создать систему подготовки водителей школьных маршрутов».

 
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы