На российском пивном рынке произошел «демографический кризис»

Курьер. Среда. Бердск

Из-за нерожденных в конце 1990-х детей начали терять потребителей пива. В 2019 году пивовары надеются на изменение ситуации.

Розничные продажи пива в России второй год подряд снижаются, сообщили в Национальном союзе защиты прав потребителей. В 2017 году продажи упали на 6% , в 2018 еще на 0,2%. Не помог даже Чемпионат мира по футболу и массированная рекламная компания. Россияне разлюбили пенное? Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя «Цифра» Вадим Дробиз в интервью радио Sputnik объяснил сокращение рынка и падение продаж демографическим кризисом.

«У нас на пивном рынке завершается демографический кризис. Он начался в 2008 году и продолжается 12 лет. И скорее всего в 2019 году мы падение пивного рынка не увидим. А с 2020 года мы увидим рост на 1-1,5 %. Суть этого явления: с 1990 по 2002 год у нас рождалось детей в два раза меньше. В 18 лет дети вышли на пивной рынок, и это произошло как раз в 2008 году. Мы начали терять потребителей пива. У нас сегодня молодежи от 18 до 29 лет в два раза меньше, чем было 10 лет назад, вот они и обрушили рынок», – рассказал эксперт.

 
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы