Директор КБУ: Одна водовозка обеспечит подвоз воды на весь частный сектор во время коммунальной аварии в Бердске

Марина Волкова
Pixabay

Владимир Воспанчук отметил, что жалоб на подачу холодной воды у горожан нет. Обращаться за водой можно в диспетчерскую поставщика услуги.

В свете последней аварии на водоводе, обнаруженного утром 4 февраля на трубе диаметром 500 мм у дома №54 на ул. Партизанской, на редакцию «Курьер. Среда. Бердск» обрушились звонки горожан с вопросом: будет ли организован подвоз воды к жилым домам.

-Нет воды в частном секторе микрорайона! Понятно поломка, а подвоз воды будет организован или нет? Как заботятся о нас наши чиновники? Зарплату-то себе они не забыли повысить! А о людях почему-то не думают, - возмущалась бердчанка Ольга утром 5 февраля.

Директор Комбината бытовых услуг Владимир Воспанчук прокомментировал «Курьер. Среда. Бердск» сегодня, 6 февраля, что на сегодняшний день у горожан нет жалоб связанных с подачей воды, а в диспетчерской отсутствуют заявки на ее подвоз.

-В случае подобных аварий , мы своевременно организуем работу водовозок по заявкам. Если сегодня у кого-то есть проблемы с водой, то им нужно обратиться в диспетчерскую КБУ, - сообщил Владимир Воспанчук.

Директор КБУ отметил, что число водовозок в «обезвоженные» дни регулируется заявками бердчан и масштабами аварии на водоводе.

Напомним, что из-за дефекта была прекращена подача холодной воды на ул. Искитимской — от ул. Урицкого до ул. Боровой, на ул. Партизанской — от ул. Искитимской до ул. Рогачева, на ЦТП-15А и ЦТП «Лесхоз». Кроме того, под отключение попали 80 частных и 6 многоквартирных домов (ул. Березовая, 3, 25 ,27, ул. Красная Сибирь, 97, ул. Красноармейская, 86/1, ул. Кольцова, 18). Снижение давления холодной воды ощущали и жители центральной части Бердска.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы