Reebok оскандалился с рекламой в России

pixabay

Один из рекламных постеров призывал "пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо". В другом проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как несут гроб.

Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро прокомментировал скандал с рекламным слоганом марки.

Ранее бренд запустил российскую версию кампании #bemorehuman — #нивкакиерамки. В ней приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и автор Telegram-канала "Женская власть" Залина Маршенкулова.

Некоторые из лозунгов на рекламных плакатах вызвали широкий общественный резонанс. Так, один из рекламных постеров призывал "пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб. Позднее часть снимков удалили.

Сарро отметил, что в головном офисе бренда не знали о российской версии кампании #bemorehuman. Он также сообщил, что разработавший рекламную кампанию специалист Александр Голофаст больше не работает в Reebok.

"Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое исполнение нашей акции "Be more human", которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok", — цитирует Сарро агентство "Москва".

Представитель марки отметил, что кампания носит глобальный характер и будет продолжена. По его словам, в дополнение к идеалам, продвигаемым амбассадорами бренда по всему миру, в конкретных регионах бренд поддержал ценности, которые отстаивают женщины в отдельных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство.

Источник: РИА Новости
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы