Бетонный мост через Гуменку за 60 млн рублей может появиться зимой 2019 года в Бердске

Марина Волкова
Курьер.Среда.Бердск

При условии, что региональная власть выделит деньги на его строительство. Количество денег на стройку корректируется. УКС города подготовил все необходимые документы, чтобы приступить к возведению переправы после "намораживания" переправы.

Вот уже несколько лет садоводы добиваются замены опасного понтонного моста через речку Раздельную, в простонародье Гуменку, который ежегодно ломается. По словам депутата горсовета Бердска Елены Беловой, строительство нового моста необходимо. Ведь каждый день в дачный сезон коло 20 тыс. бердчан пользуются хлипким плавучим настилом.

- Мост нужен, у меня есть несколько обращений и и мы этот вопрос регулярно поднимаем. Если область выделит деньги на строительство, то он появится. По нынешнему мосту опасно ходить. Его ремонтируют, но он дышит на ладан. Не дай Бог какая беда случится, - поделилась мнением в беседе с «Курьер. Среда. Бердск» народная избранница сегодня, 2 июля.

По словам директора УКСа Бердска Антона Антонова, городская власть ждет отмашки из Минтранса Новосибирской области. Когда региональная власть выделит деньги на строительство бетонного моста, можно будет приступить к стройке. Ведь вся проектно-сметная документация готова, произведена корректировка стоимости выполнения работ, дело осталось за экспертизой ПСД. Примерная стоимость строительства моста колблется в пределе 60 млн рублей. УКС зявлял большую сумму, но корректировка ее снизила примерно на 18 млн рублей.

- Нужно, чтобы все было готово для строительства, которое, при условии финансирования, состоится в зимнее время года. Это обусловлено технологией строительства мостов через реки. Сваи необходимо делать зимой, так как переправу необходимо намораживать, - пояснил Антон Антонов сегодня, 2 июля.

Напомним, понтонный мост, построенный в 80-х годах прошлого столетия, за время своего существования видел немало, но по-прежнему из последних сил служит людям. Почти каждый год управлению ЖКХ, на чьем балансе он числится, приходится ремонтировать деревянные настилы и ненадежные перила, чтобы кто-то из дачников не рухнул в зияющие дыры. И хотя разговоры о замене конструкции на бетонный пешеходный мост ведутся давно, пока плавучий «старичок» остается при деле. Первый проект моста из железа и бетона через речку появился в 1991 по заказу химзавода. Потом предприятие отказалось от воплощения замысла. Согласно проекту, созданному новосибирской фирмой – ООО «Доргеопроект», длина пешеходного сооружения составит порядка 160 метров, протяжённость подходов к нему – около 200 метров, расчётная нагрузка – порядка 400 килограммов на один квадратный метр.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы