Сравнил с московскими дороги Бердска столичный чиновник

Анастасия Солодкова
Курьер. Среда. Бердск

Дорожный забор, который бердчане сравнивают с «могильными» оградками, нравится вице-мэру Бердска Владимиру Захарову. Бердское ограждение красивее, чем в Новосибирске.

 

В Бердск 31 августа приезжал начальник управления Федерального дорожного агентства Игорь Лаптев из Москвы. Он руководит подразделением по работе с регионами. По словам вице-мэра Бердска по строительству и городскому хозяйству Владимира Захарова, московский чиновники проверял бердские и новосибирские дороги, отремонтированные по нацпроекту.

- Нас удивило, что он подверг критике Новосибирск. А Бердску поставил плюс, - прокомментировал «Курьер. Среда. Бердск» Владимир Николаевич.

По его словам у Лаптева осталось много вопросов к новосибирским дорожникам: например, есть перекрестки вообще без ограждений, не хватает дублирующих знаков.

- Бердск три года работает по проекту «Безопасные и качественные дорого». И у нас только один перекресток не имеет дублирующих дорожных знаков. А там, где больше двух полос, такие знаки должны быть. Речь идет о перекрестке улиц Космической и Рогачева. Там небольшая вторая полоса, а знаков пока нет. В остальном мы везде все сделали согласно требованиям, - акцентировал Захаров.

По его словам, Игорь Лаптев положительно сравнил Бердск с Москвой в части дорожного ограждения. И там, и там перекрестки оборудованы дорожными ограждениями по нормативу. - Он поставил нам плюс за то, что мы устанавливаем ограждения, как положено, в том числе у детских садов и школ. Москва давно так живет. Там дорогу, где хочешь, не перейдешь, потому что стоит забор. В Бердске людям это не нравится. Но нормативы едины для всех. Если есть светофор, должно быть ограждение на 50 метров с каждой стороны, как и детских учреждений. Делаем разрыв в частном секторе для заезда машин к домам. Если есть скоростная трасса, то должен стоять забор. К примеру на ул. Красная Сибирь должны стоять камеры фотовидеофксации. Мы сделали тротуар от микрорайона молодежного до «Астора», который весь «отбили» ограждением. Потому что там скорость большая, это место концентрации ДТП. Но когда поставили забор, никто не переходит дорогу, где вздумается, - оценил Владимир Николаевич.

Он привел пример важности дорожного ограждения для безопасности движения: на перекрестке улиц Свердлова и Островского благодаря забору не пострадали люди; во время ДТП автомобиль снес забор и буквально повис на стойке.

- Забор спас людей. Это факт. Есть нормативы, которые себя оправдывают. Более того, президент поставил задачу снизить смертность в ДТП до 3 человек на 1000 населения. Сейчас она составляет 8 человек. Поэтому не суть в том, чтобы просто сделать хорошую дорогу. Скорости становится выше количество транспорта увеличивается. Но чисто ДТП и погибших в них должно снижаться. В том числе и такими мерами, как установка дорожных ограждений. Даже если это кому-нибудь не нравится, - констатирует Владимир Захаров.

Вместе с тем, вице-мэр не слышал жалоб от горожан на заборы вдоль дорог. Он полагает, что их называют могильными, поскольку больше сравнивать не с чем — кроме кладбищенских и дорожных других оград в Бердске нет. Захаров полагает, что новосибирское дорожное ограждение больше смахивает на могильное, оно так и называется «крест».

Существующий в Бердске «рисунок» заказывает мэрия. - У нас красивее, чем в Новосибирске. Мне нравится, - отметил замглавы по строительству и городскому хозяйству.

Как сообщал "Курьер. Среда. Бердск", традиционное дорожное ограждение продолжают устанавливать в городе. Власть объявила аукцион по поиску подрядчика для сооружения забора вдоль дорог на трех участках - в центре и Микрорайоне. Стоимость контракта 1,3 млн рублей. Электронный аукцион состоится 13 сентября. И на этот раз рисунок ограды остался без изменения.

 
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы