По мнению аудиторов, высокий уровень задолженности свидетельствует о неэффективной региональной политике налогообложения транспорта.
«Для регионов наибольшую сложность вызывает работа с задолженностью по транспортному налогу, в первую очередь — физических лиц. В среднем по России годовая задолженность по транспортному налогу физических лиц составляет около 30% от объёма годовых начислений по налогу, причём в ряде регионов данный показатель превышает 60%», — говорится в отчете PwC.По мнению аудиторов, высокий уровень задолженности свидетельствует о неэффективной региональной политике налогообложения транспорта. Они полагают, что ее следует пересмотреть в том числе «с учетом социокультурных особенностей отдельных макрорегионов».На сегодняшний день Налоговый кодекс допускает несколько вариантов установления ставок транспортного налога: в зависимости от возраста автомобиля или мощности двигателя. Дифференциация по возрасту сейчас действует в девяти регионах РФ, а по мощности (она более детальная, чем в Налоговом кодексе) – в четырнадцати, в том числе и в Москве.Источник: avtonovostidnya.ru