Законодательное закрепление права российских гостиниц предлагать невозвратный тариф позволит клиентам получать сервис того же качества по меньшим ценам. Такое мнение в пятницу высказал президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров, комментируя соответствующее предложение "Опоры России"."Потребитель получит при том же качестве снижение цены. У вас же невозвратный тариф на самолете не приводит к ухудшению обслуживания, почему должен привести тут", - сказал он. По его мнению, реализация этой инициативы не повлияет и на спрос.Кроме того, Бухаров не исключил, что потребителям были бы выгодны другие варианты гибких тарифов, например отказ от некоторых предоставляемых гостиницей услуг ради сокращения издержек.По словам собеседника агентства, предложение ввести невозвратный тариф в большей степени направлено на регулирование отношений в гостиничном бизнесе в целом, нежели на разрешение ситуаций, когда гостиница вынуждена возвращать средства не заехавшему клиенту. "Если кто-то обращается за возвратом, то ему возвращают. В основном это цифра не очень большая. Это в большей степени, по моему разумению, все-таки момент, связанный с тем, чтобы упорядочить реально взаимоотношения "гость и гостиница", - сказал Бухаров.