Какая реклама лучше всего работает с потребителем?

Реклама - двигатель торговли, именно поэтому в наше время ей уделяется особое внимание.

Можно выпускать отличный товар высокого качества, использовать новейшие технологии при его создании, но он никогда не продастся без грамотного продвижения. О том, каким способом стоит продвигать свою продукцию, расскажем в этой статье.

Типы рекламы

Всего существует несколько основных типов, которые укоренились и в теории, и на практике:
  1. Визуальная. Человеческий глаз лучше всего воспринимает именно движущуюся и яркую картинку, предложенную в любых обстоятельствах. Отличным примером считается светодиодный видеоэкран.
  2. Печатная. Любые буклеты, листовки и флаеры позволяют неплохо взаимодействовать с потребителем. В один лист можно уместить всю подробную информацию с планом проезда или актуальной статистикой продаж.
  3. Аудио. Реклама в супермаркетах, торговых центрах и аэропортах. В несколько живых фраз можно уместить суть Вашего предложения и подать аудитории в непринужденной обстановке.
  4. Реклама в СМИ. Это своего рода коллаборация с действующими изданиями, радиостанциями и телеканалами, которые предлагают целевому клиенту Ваш продукт в рамках вещания или периодичности.
Надо сказать, что визуальную рекламу мы поставили в самое начало списка не просто так. Это действительно очень выгодное вложение, о котором мы расскажем подробнее.

Реклама по дороге домой

Лучше пестрой вывески привлечет внимание динамичная, светящаяся картинка, размещенная на улице. Почему? Дело в том, что такой способ привлечения внимания действительно работает, так как качественно отличается от остальных более скучных и надоедливых вариантов.

Установив уличный видеоэкран, Вы расскажете прохожему о том, что скрывается за названием товара или услуги, подкрепив эту информацию визуально. По дороге домой: в пробке или на пешеходном переходе, человек обязательно остановит свой взгляд на привлекательном видеоряду или сверкающих цифрах.

На сегодняшний день наиболее популярными за счет своей эффективности считаются: Выбор зависит от того, что конкретно Вы желаете сообщить зрителю и где именно хотите разместить рекламный щит.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы