Отремонтируем вашу бытовую технику в точно обговоренные сроки. "Юджин-Сервис" - это качество,надежность и порядок во всем!
Отремонтируем вашу бытовую технику в точно обговоренные сроки. "Юджин-Сервис" - это качество,надежность и порядок во всем!Согласно требованиям Правил Бытового Обслуживания, в стационарных мастерских устанавливаются следующие максимальные сроки на ремонт:1. Цветные телевизоры второй и третьей категории – 30 рабочих дней.2. Цветные телевизоры первой категории , а также все цифровые телевизоры цветного изображения – 60 рабочих дней.3. Черно белые телевизоры, СВЧ печи, автомагнитолы, магнитолы, магниторадиолы, радиотелефоны – 14 рабочих дней.4. Музыкальные центры, видеомагнитофоны, видеоплееры, мониторы – 30 рабочих дней.В случае невыполнения работы по окончании указанного срока согласно ПБО, владелец должен быть поставлен в известность. До него должна быть доведена причина не выполнения работы, а также должен быть установлен новый разумный срок исполнения заказа. Владелец вправе в любой момент забрать аппаратуру из ремонта оплатив при этом все затраты понесенные мастерской.ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НА ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ:Выписка из ГОСТ Р 50936-96.10.2 В случае отказа заказчика от ремонта аппаратуры в объёме, предложенном предприятием, последнее должно гарантировать соответствие параметров отремонтированной аппаратуры требованиям нормативной документации только в объёме выполненного ремонта, о чём должна быть сделана соответствующая отметка в квитанции (документе и т. д.).10.4 Гарантийный срок на отремонтированный аппарат исчисляют со дня выдачи отремонтированного или восстановленного аппарата заказчику и его считают действительным при соблюдении заказчиком правил эксплуатации.10.5 В период гарантийного срока, установленным ремонтным предприятием, повторный ремонт аппаратуры проводят за счёт ремонтного предприятия, за исключением оплаты заказчиком стоимости сборочных единиц и деталей, не заменявшихся при предыдущем ремонте.10.6 При необходимости выполнения повторных ремонтов в течении гарантийного срока, установленного ремонтным предприятием, последний продлевают на период от даты повторного обращения в ремонтное предприятие до даты выдачи аппаратуры.Согласно ГОСТа Р 50936-96 гарантийные сроки устанавливаются равными:— при проведении ремонта в стационаре: для цветных телевизоров, видеомагнитофонов и аппаратуры высшей группы сложности 3 месяца, для остальной аппаратуры 4 месяца.— при проведении ремонта на месте эксплуатации (на дому у владельца): для цветных телевизоров, видеомагнитофонов и аппаратуры высшей группы сложности – 1 месяц, для остальной аппаратуры 2 месяца.Если при повторном обращении в мастерскую обнаружится, что сорвана гарантийная пломба или гарантийный стикер (наличие которой (ого), указывается в наряде- заказе). Выход из строя произошел по вине владельца в результате нарушения правил эксплуатации. В радиоаппаратуре присутствуют насекомые и из-за их жизнедеятельности аппаратура вышла из строя. Обнаружены следы попадания влаги, а также присутствуют следы радиолюбительского вмешательства, гарантия аннулируется и владелец оплачивает повторно полную стоимость ремонта.Потребитель — это гражданин, заказывающий, приобретающий или использующий товары для личных, семейных, домашних или иных нужд не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Коммерческое использование БРЭА – неоспоримое основание для отказа от его гарантийного обслуживания."Юджин-Сервис" подарит вашей технике вторую жизнь!Ждем Вас в нашем Сервисном Центре:г. Бердск, ул. Первомайская, 7АПо любым вопросам Вы можете обратиться по телефонам (383-41) 3-80-80, 3-83-83, 8-913-904-47-51Источник: Раздел Юджин-сервис на сайте Весь Бердск
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.