Как выбрать хорошую СТО?

Инесса Муралева
ru.depositphotos.com

Эксперты рекомендуют незамедлительно обращаться к автомобильным механикам и техникам, если в транспортном средстве произошла какая-либо поломка.

Современные автомобили имеют сложное устройство. Привычка, передавшаяся от дедов и отцов, ремонтировать своего железного друга в случае поломки самостоятельно часто приводит к ухудшению сложившейся технологической ситуации. Одна маленькая и незначительная на первый взгляд деталь может стать причиной замены большого, важного и дорогого агрегата. Однако недобросовестные специалисты используют множество ухищрений, чтобы нажиться на чужой беде. О том, как правильно выбрать станцию технического обслуживания автомобиля, расскажем в этой статье. Когда происходит какая-либо поломка или нарушение в работе транспортного средства, в первую очередь у владельца автомобиля возникает вопрос «как быстро доставить железного друга до ремонтного сервиса?». Воспользоваться можно услугами эвакуатора или помощью друга средствами буксировки. Далее следует определиться с месторасположением СТО. При этом надо знать, что не всегда удобная близость станции к дому означает качество оказываемых в ней услуг. В этой связи автомобилистам рекомендуется до того, как наступит неблагоприятный момент неисправности ТС составить собственную карту СТО, предварительно изучив отзывы или лично пообщавшись с мастерами сервиса. Можно воспользоваться как современными средствами поиска, так и советами знакомых, друзей или родственников.

Смотрим на организацию рабочего места Несмотря на такой тщательный подход к изучению СТО в городе, никто не дает гарантии, что среди добросовестных мастеров не окажется некомпетентного специалиста в области ремонта и обслуживания автомобилей. Чтобы избежать дополнительных расходов и проблем, при обращении в СТО обратите в первую очередь внимание на состояние помещения. Оно не должно быть пыльным, засаленным от технических жидкостей, захламлено запасными частями или инструментами. Организация рабочего места – важнейший показатель отношения человека к работе. Есть большая доля вероятности, что при ремонте автомобиля мастер выполнит свою задачу недобросовестно, устранив неполадку не до конца. Следующее, что обязательно должно быть на станции техобслуживания – потребительский уголок. Даже если это частный бизнес на дому, в личном гараже, он должен быть организован по всем правилам рынка. Потребительский уголок содержит в себе информационный стенд, книгу жалоб, отзывов и предложений, сертификаты качества, лицензии и прочие уставные документы. Посмотрите, какое оборудование установлено в помещении станции. Квалифицированное СТО, как правило, оборудовано несколькими диагностическими площадками для осмотра ходовой части автомобиля – подвески, и для осмотра того, что под капотом. Можно провести личную беседу с мастерами, в процессе которой узнайте, какой стаж работы у специалиста в этой СТО и какой опыт работы в принципе. Поговорите о неисправности автомобиля в деталях. Таким образом, вы проверите, насколько автомеханик компетентен в своей сфере. Если мастер говорит вам, что для выяснения причины поломки необходимо приехать в сервис, не соглашайтесь сразу. Возможно, перед вами стажер, которому нужно наработать собственную клиентскую базу.

Будьте бдительны Отдав автомобиль на СТО, будьте осторожны! Осмотр и ремонт автомобилей тоже бизнес, а значит, мастера могут пойти на различные хитрости, чтобы получить как можно больше денежных средств. Перед тем, как обращаться к услугам сервиса, ознакомьтесь с возможными причинами поломки самостоятельно. Так вы будете хотя бы частично осведомлены и сможете сверить свои знания с вердиктом мастера. Когда причина поломки наконец-то обнаружена, актуальным встает вопрос о замене той или иной детали. Здесь мастера могут предложить установить деталь из своего арсенала или приобрести новую. Помните, покупая деталь самостоятельно, никто не гарантирует того, что она будет применена к вашему автомобилю. Мастера могут поставить свою деталь, а приобретенную сберечь для другого постоянного клиента. Начинающим автомобилистам рекомендуется приезжать на СТО с опытным человеком. Некоторые мастера, видя новичка, могут специально при осмотре «подкрутить» важную деталь, что приведет к существенной поломке, вследствие чего вновь придется обращаться к ремонтным специалистам. У правильного СТО мастера будут всегда заинтересованы в дальнейшей работе со своими клиентами, дадут гарантию на свою работу и предоставят возможность лично присутствовать во время работы в специально организованной для этого комнате.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы