Основная нагрузка на Чуйском тракте приходится на участки, расположенные на подъездах к Новосибирску — до 45 тыс. автомобилей в сутки.
В управлении автомобильных дорог «Сибирь», входящей в структуру «Росавтодора», РБК Новосибирск ответили, как планируется минимизировать нагрузку на дороги Академгородка при запуске первого этапа Восточного обхода. В управлении указали, что в числе прочих мероприятий необходимы действия мэрии города и правительства Новосибирской области по развитию улично-дорожной сети Академгородка.Ранее общественники высказывали опасения, что после реализации первого этапа (соединение трассы «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий» и трассы «Академгородка — Кольцово») трафик пойдет через Академгородок, что приведет к перегрузке дорожной сети района.В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города РБК Новосибирск рассказали о капитальном ремонте перекрестка «Бердское шоссе — проспект Строителей». Завершить данные работы в соответствии с муниципальным контрактом планируется в 2021 году.«Также в рамках национального проекта ведутся работы по ремонту Бердского шоссе на участке от проспекта Строителей до городской черты. Завершить данные работы в соответствии с муниципальным контрактом планируется в 2021 году», — рассказали в департаменте.Кроме того, в мэрии добавили, что программой развития транспортной инфраструктуры Новосибирска не предусматривается создание дополнительных выездов из Академгородка на Бердское шоссе, но планируется строительство двухуровневых развязок на уже имеющихся выездах.«Согласно транспортному разделу утверждаемого в настоящий момент Генерального плана города Новосибирска предполагается до 2030 года строительство двухуровневых транспортных развязок в районе микрорайона «Матвеевка» и проспекта Строителей», — пояснили в мэрии.В управлении автомобильных дорог «Сибирь» также назвали еще одно условие для снижения трафика, который будет проходить через Академгородок. «Чтобы минимизировать проблемы с транспортной нагрузкой на дороги Академгородка, планируется приступить к строительству третьего этапа Восточного обхода перед запуском первого этапа», — сообщили в управлении.Проект Восточного обходаВосточный обход — 80-километровая дорога, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, убрав транзитный поток через Новосибирск.
Необходимость строительства Восточного обхода вызвана сверхнормативной интенсивностью движения на участке существующей автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» проходящей через Новосибирск, Бердск, Искитим. Основная нагрузка приходится на участки, расположенные на подъездах к Новосибирску — до 45 тыс. автомобилей в сутки.Источник: РБК
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.