Уютные кадры, на которых большая семья готовит кушать, общается, обнимается и веселится, стали олицетворением главных ценностей модного Дома.
Популярная актриса и певица стала лицом новой осенне-зимней коллекции модного Дома Coach. В Сети обсуждают новую рекламную кампанию модного Дома Coach, в которой главными героями стали — Дженнифер Лопес со своим сыном Максом, дочкой Эмми и мамой Гваделупой Родригес.Уютные кадры, на которых большая семья готовит кушать, общается, обнимается и веселится, стали олицетворением главных ценностей модного Дома: семейных отношений, единства, принятия и любви. Фотосессия прошла в окружении огромных скал и золотых лугов... Просто невероятно!В рекламе 51-летняя Дженнифер и ее родные демонстрируют уютные изделия из осенне-зимней коллекции Coach: вязаные свитера, кашемировые пальто, длинные и свободные юбки, яркие шубы, рубашки в клетку и кожаные куртки.Цветовая палитра прекрасно передает осеннее настроение: бордовые, горчичные, коричневые и песочные оттенки.
Руководство бренда Coach признается, что Дженнифер Лопес прекрасно воплощает их ценности:Дженнифер очень искренняя. Она целеустремленная и оригинальная. Женщина, которая пошла своим собственным путем и делает все по-своему — она действительно воплощает ценности Coach и нашей новой кампании.Источник: hochu.ua
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.