Дженнифер Лопес снялась вместе со своей 74-летней мамой и детьми для бренда Coach рекламы

hochu.ua

Уютные кадры, на которых большая семья готовит кушать, общается, обнимается и веселится, стали олицетворением главных ценностей модного Дома.

Популярная актриса и певица стала лицом новой осенне-зимней коллекции модного Дома Coach. 

В Сети обсуждают новую рекламную кампанию модного Дома Coach, в которой главными героями стали — Дженнифер Лопес со своим сыном Максом, дочкой Эмми и мамой Гваделупой Родригес.

Уютные кадры, на которых большая семья готовит кушать, общается, обнимается и веселится, стали олицетворением главных ценностей модного Дома: семейных отношений, единства, принятия и любви. Фотосессия прошла в окружении огромных скал и золотых лугов... Просто невероятно!

В рекламе 51-летняя Дженнифер и ее родные демонстрируют уютные изделия из осенне-зимней коллекции Coach: вязаные свитера, кашемировые пальто, длинные и свободные юбки, яркие шубы, рубашки в клетку и кожаные куртки.

Цветовая палитра прекрасно передает осеннее настроение: бордовые, горчичные, коричневые и песочные оттенки. Руководство бренда Coach признается, что Дженнифер Лопес прекрасно воплощает их ценности:

Дженнифер очень искренняя. Она целеустремленная и оригинальная. Женщина, которая пошла своим собственным путем и делает все по-своему — она действительно воплощает ценности Coach и нашей новой кампании.

Источник: hochu.ua
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы