"Не колл-центр, а глухой телефон": По 15 минут ждут ответа от операторов и теряют деньги на телефоне ЦГБ пациенты Бердска

Алена Романцова
Курьер. Среда. Бердск

К чему косить под сервис, если в итоге ничего не работает? Почему в любую поликлинику Новосибирска можно без проблем дозвониться, а в Бердске какие-то вечные проблемы? - спрашивают бердчане.

Пожаловались на колл-центр ЦГБ Бердска жители города. Сообщение пришло в редакцию "Курьер. Среда. Бердск" 17 сентября.

- Обратились в Бердскую ЦГБ, в регистратуру, чтобы узнать, как принимает психиатр. Дозвониться вообще нереально, автоответчик отвечает, что время ожидания составляет более десяти минут. Слушаю музычку, далее трубку берет оператор, разговаривает о чем то своем на заднем плане и отключается! При повторном наборе мне тот же автоответчик предлагает подождать снова более 10 минут! Мне интересно, для чего сделали колл-центр, и почему я должна потратить все деньги на телефоне и свое время, чтобы в итоге не дозвониться? - возмущена бердчанка.

Не проще было оставить все как есть? Спрашивает жительница. Ведь за простые короткие гудки деньги не снимаются!

- К чему косить под сервис, если в итоге ничего не работает? Почему в любую поликлинику Новосибирска можно без проблем дозвониться, а в Бердске какие-то вечные проблемы? - задает вопросы читательница.

Все эти вопросы переданы главврачу Бердска Алле Дробинской. Она ознакомилась с ситуацией.

- На период временного штатного расписания, когда были отменены плановые приемы, диспансеризация и профосмотры, оказывалась только неотложная помощь, было сокращение сотрудников в колл-центре. В ближайшую неделю мы укомплектуем штат и восстановим его работу в прежнем режиме. Приношу извинения жителям города за не совсем качественную работу колл-центра, - сказала Алла Николаевна 21 сентября.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы