Как настроить и получить уведомления о мерах соцподдержки с 1 декабря 2020 года

pixnio

Уведомление будут приходить только после того, как владелец аккаунта даст согласие на получение извещений.

С 1 декабря 2020 года уведомления о полагающихся от государства мерах соцподдержки настроить можно самостоятельно, если разобраться с тем, как именно получать извещения. Программа создавалась для широкого информирования граждан о возможностях улучшения собственного благосостояния, что в условиях пошатнувшихся экономических обстоятельств выглядит особенно кстати.

Повышение информированности населения по соцподдержке с 1 декабря 2020 года

В Министерстве труда уже прокомментировали анонсированное нововведение. Теперь каждый гражданин сможет воспользоваться преимуществами, которые будут им гарантированы за счет слаженной работы ЕГИССО. В рамках использования ее функционала будет производиться персональное информирование россиян.

Все те граждане, которые уже успели зарегистрироваться на общероссийской площадке «Госуслуг», смогут получать свежие уведомления о том, на какие пособия и льготы получится претендовать. Уведомление будут приходить только после того, как владелец аккаунта даст согласие на получение извещений.

Сообщения пригодятся родителям, так как по действующему законодательству во многих случаях на малышей полагаются выплаты. Речь идет не только о единовременном пособии при рождении детей, но и средства, которые переводят на родительский счет в рамках обеспечения крох до наступления полутора лет. Информирование позволит держать в курсе дел и по программе ежемесячных выплатах на детей в возрасте до 3 лет. Эта система работает в рамках функционирования национального проекта «Демография».

Родители – не единственная категория граждан, которой своевременное информирование призвано значительно облегчить жизнь. Такой вариант помощи подойдет: Все перечисленные группы могут рассчитывать на помощи, которая исходит из Минтруда и соцзащиты, а также Соцстрахом и ПФ.

Зачем нужны уведомления о мерах соцподдержки

Главной целью проекта считается расширение границ информирования россиян об их возможностях и правах. Далеко не все граждане в курсе, на какие льготы и варианты пособий им можно претендовать, следуя букве закона. В связи с этим оказывается, что не все подходящие под стандарты граждане пользуются правок на предоставление чего-либо по льготе и не оформляют единовременные/ежемесячные пособия.

Антон Котяков из Минтруда полагает, что современные технологии позволят расширить грамотность россиян в вопросах их возможностей.

Программа, которая будет учитывать особенности ситуации россиянина, сможет проинформировать о том, какая именно полагается ему помощь от государства. В общей сложности на территории всех субъектов Российской Федерации под реализацию попадает более 3 тыс. мер социальной поддержки населения. Общий охват аудитории, получающей помощь от государства, составляет 54 млн граждан, о чем сообщили в пресс-службе ведомства.

Как настроить и получать извещения

Система информирования через подтвержденный профиль на сайте «Госуслуг» должна заработать уже до конца года. При необходимости всегда можно потребовать получение персональной консультации. Получить ее можно в МФЦ по месту жительства, уточнив у менеджера, на какие варианты пособий и льгот можно претендовать в каждом конкретном случае индивидуально.

 

В Министерстве труда пообещали, что на достигнутом останавливаться не будут. Здесь планируют дополнительно организовать «горячую линию» или же создать специальный чат-бот на базе единого контакт-центра. Его открытие собираются проводить уже в 2021 году.

Источник: 1rre.ru
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы