8 вещей, которым нужно научиться начинающим менеджерам, чтобы стать великим начальником

Бхавна Далал
pixabay

Вы должны быть уверены в эффективном общении по принципу «один-много», а также привыкать к обучению, чтобы свести к минимуму вероятность конфликта между членами вашей команды.

Становление менеджером впервые - решающий поворотный момент в карьере человека.

Большинство организаций помогают сотрудникам перейти от членов команды к руководителям с помощью программ развития лидерских качеств, специально разработанных для этого, пишет  yourtango.com.

Это дает им возможность легко взять на себя руководящие роли и развить способности управления людьми, одновременно улучшая коммуникативные навыки и влияя на них.

Что наиболее важно, их подготовка дает новым менеджерам возможность более эффективно управлять изменениями.

Вот 8 вещей, которым нужно научиться начинающим менеджерам, чтобы стать отличным начальником:

1. Справляйтесь с изменениями Понимание природы изменений и их влияния на команды помогает менеджерам развить устойчивость к ним.

Вы должны разработать личные стратегии, чтобы вдохновлять и управлять изменениями.

2. Развивайте свои эффективные коммуникативные навыки Этот навык, возможно, не был так необходим как отдельный участник, как сейчас. Но вы должны научиться общаться с помощью воздействия, развивая способность читать невербальные сигналы во время разговора.

Вы должны быть уверены в эффективном общении по принципу «один-много», а также привыкать к обучению, чтобы свести к минимуму вероятность конфликта между членами вашей команды.

Когда это произойдет, вы сможете эффективно справиться с этим.

3. Развивайте свои навыки влияния Не только разговоры должны быть эффективными, но и ваше понимание динамики убедительного общения также должно улучшиться.

Вы должны научиться использовать факты, цифры и информацию для эффективного влияния без полномочий.

4. Постройте доверительные отношения с руководством заинтересованных сторон В зависимости от типа бизнеса построение доверительных отношений с внутренними и внешними заинтересованными сторонами - это навык, которому можно научиться.

Эффективное управление заинтересованными сторонами позволяет снизить и раскрыть риски и улучшить восприятие заинтересованными сторонами успеха для плавного закрытия проекта.

5. Постройте отношения со своими сотрудниками Некоторые люди от природы хорошо владеют навыками работы с людьми. Решающее значение приобретает понимание важности хорошей работы с людьми.

Это означает понимание членов вашей команды, построение доверия и здоровых отношений с ними, ответственность за их карьерный путь и предпочтения, а также наблюдение за поведением, которое мешает достижению общей цели.

6. Определите свой личный стиль лидерства Это отличное время, чтобы начать думать о том, чтобы определить свой собственный стиль лидерства и научиться его гибкости, чтобы вы могли удовлетворить индивидуальные потребности членов вашей команды.

7. Совершенствуйте свои навыки совместной работы Менеджеры должны осознавать важность поиска сотрудничества внутри и между командами.

Вы не только должны научиться определять различные способы улучшения сотрудничества между членами команды, но также должны выявлять препятствия на пути к эффективному сотрудничеству в команде.

Ваше мышление должно измениться в сторону поиска средств содействия эффективному сотрудничеству.

8. Управляйте производительностью своей команды Вы должны уметь определять максимумы и минимумы производительности команды путем разработки полезных ключевых показателей эффективности (KPI), выявления пробелов в производительности и планирования мероприятий по устранению пробелов в производительности.

Этот переход от индивидуального сотрудника к менеджеру по персоналу - непростой процесс. Хотя об этом много пишут и говорят, не все компании реализуют программы упреждающего обучения, чтобы подготовить новых менеджеров.

Больше власти тем, кто умеет.

 
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы