31 тысячу рублей требовала компания за якобы повреждения на арендованном автомобиле. Бердчанин оставил машину после поездки в ресторан.
«На мои просьбы как-то вникнуть в ситуацию, разобраться, пойти мне навстречу: уменьшить сумму ущерба: в 21 тысячу оценить царапину просто неадекватно, мне отвечали отказом. Намекали на то, что если я в добровольном порядке не заплачу, у меня будут проблемы,» — говорит Максим.После публикации материала Загорскому позвонили и сказали, что решили пойти навстречу и отменили штраф. Аккаунт разблокировали, в приложении пришло уведомление об отмене штрафов. Максим Загорский поблагодарил компанию за то, что они задумались о своей репутации и решили конфликт мирным путем.Для клиентов, которые пользуются арендованными машинами бердский врач рекомендовал не забывать делать фотографии автомобиля до и после поездки.