Опасный электрический провод бился в окна пенсионерки Бердска 45 дней после капремонта крыши дома по ул. Островского

София Мальцева
instagram.com

"Так нельзя делать. Я написала везде, где только можно, и пока я этого не сделала - никто внимания не обращал, а если бы позвонила один раз и ждала, то так ничего бы не добилась. Жаль, что приходится так много тратить времени, чтобы заставить их приехать и сделать все", - говорит бердчанка.

20 июля редакции “Курьер. Среда. Бердск” рассказала свою историю жительница Бердска Ольга Бубенова, которая столкнулась со всеми трудностями при взаимодействии с городским ЖКХ. Жительнице 7 этажа пришлось полтора месяца просить сотрудников службы убрать опасные провода, свисающие с крыши дома на ее окна.

- У нас на Островского, 155 был капитальный ремонт крыши. Во время капитального ремонта, все провода сбросили на окна моей стеклянной лоджии. Я за эти полтора месяца звонила три раза, они приходили. Подтягивали, но он все-равно спадал, когда начинался ветер или дождь, -  сообщает сибирячка.

Но как говорит бердчанка, несмотря на выполняемую работу, она все равно была сделана “спустя рукава”.

- В третий раз, когда я им позвонила, мне просто ответили, что не знают, чьи это провода. Поднять их нет никакой возможности. Я у них спрашиваю: “это что все так и останется?”. А этот провод уже спустился на длину примерно 3,5 м. И итоге он всю ночь и день хлопал и стучал по стеклам, - рассказывает Ольга.

Но Ольга все-равно не сдавалась. Тогда она решила позвонить в администрацию, где ей дали номер ЖКХ.

- Я им рассказала историю, они сказали, что поговорят с сотрудниками. Прошло два дня - результата нет. Я им снова звоню. Они мне отвечают: “вы что каждую неделю звоните?”. Ну, думаю, я что сама полезу убирать? Тогда снова позвонила в администрацию. И только через неделю после звонка они предприняли действия, подняли все эти провода, - добавляет собеседница.

Ольга не одобряет такое отношение, потому что запросы жителей всегда должны быть услышаны, чтобы они не догоняли службы в течение месяцев:

- Я считаю, что так нельзя делать. Я написала везде, где только можно, и пока я этого не сделала - никто внимания не обращал, а если бы позвонила один раз и ждала, то так ничего бы не добилась. Жаль, что приходится так много тратить времени, чтобы заставить их приехать и сделать все.

Этой историей Ольга поделилась для тех, кто не знает куда обращаться в случае подобного происшествия. И больше всего просит обратить внимание таких же как она - пенсионеров:

- Например, я на пенсии. Разные бываю пенсионеры. Кто-то не знает, как к кому обращаться. Люди не знают, куда идти со своей проблемой. В любом случае, мы такие деньги тратим в ЖКХ, поэтому они должны знать, как следить за состоянием домов.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы