Предполагается, что три оператора в постоянном режиме будут отвечать на звонки горожан.
Жители Бердска нередко жалуются на невозможность дозвониться до муниципального Комбината бытовых услуг, когда есть вопросы по начислению платы за коммуналку, с другими проблемами. Новый директор КБУ согласен с бердчанами, поэтому нашли выход из ситуации.- На этой неделе мы начинаем апробировать свой колл-центр. Мы закупили оборудование. Нашли на это деньги вне бюджета. Сейчас начнут работать три человека, которые будут отвечать на звонки — работать с населением, - рассказал «Курьер. Среда. Бердск» руководитель предприятия Анатолий Пронюшкин.Он полагает, что доступность для населения — это очень важный вопрос в деятельности Комбината. «И он будет решен», констатирует Пронюшкин.Как сообщал "Курьер. Среда. Бердск", КБУ внедрил новую систему сбора с населения оплаты коммунальных услуг.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.