Лечащий врач умершей от рака Алёны Мешковой назвала ее настоящий диагноз. Главе Фонда Хабенского было всего лишь 44 года

Дарья Костина

На смерть Алёны все отреагировали болезненно: многочисленные благотворительные Фонды России размещали у себя новости об ее уходе и рассказывали, как она, ее работа и борьба помогли сотням людей. Многие считали, что болезнь Мешковой можно и нужно было вылечить. Однако один из лечащих ее врачей Донна Калиматова считает, что 4,5 года жизни с диагнозом - чудо.

9 декабря стало известно о кончине главы Фонда помощи детям с онкологией и другими заболеваниями Хабенского - Алёны Мешковой. Смерть 44-летней Мешковой не стала неожиданностью - Алена долгое время боролась с раком. Умерла она во сне, в палате хосписа, где несколько лет назад ушла и ее мама. Страшный диагноз 4 года назад заподозрила подруга и коллега брата Мешковой Донна Калиматова. Именно в тот страшный для семьи Мешковых Донна впервые увидела здоровую, красивую девушку Алёну, вспоминает Калиматова в беседе с журналистом «Курьер.Среда» 15 декабря.

- В первый раз Алёну я увидела в 2017 году. На работе подошёл ее брат ко мне и сказал, что сестра как-то себя неважно чувствует. В тот день она или собиралась на свадьбу или ехала с неё. Я помню, что мероприятие было. Я сделала ей УЗИ. Тогда увидела большое количество жидкости. Даже заподозрить тогда, что у неё онкология никому в голову не пришло. Выглядела она прекрасно: здоровая, красивая, ухоженная девушка, которая вызывала восторг не только у мужчин, но и у женщин, - поделилась лечащий врач Мешковой гинеколог-онколог Донна Калиматова 14 декабря.

А потом, рассказала врач гинеколог-онколог Калиматова, Мешковой поставили диагноз: рак яичника с метастазами.

- Учитывая данные УЗИ и наличие большого количества жидкости в брюшной полости, в первую очередь, мы заподозрили апоплексию яичника, либо внематочную беременность с разрывом трубы. Мы ее взяли на экстренную операцию. Интерпретационно, к сожалению, мы увидели картину: рака яичника уже с метастазами по брюшине. Диагноз здесь, конечно, был очевиден. Гистологически он позже подтвердился. Самое тяжёлое после той операции - рассказать об этом ее брату и самой Алене. Брат сам все прекрасно понимал, исходя из диагноза, что прогноз далеко неутешительный, - рассказала гинеколог-онколог Донна Калиматова.

На смерть Алёны Мешковой все отреагировали болезненно: многочисленные благотворительные Фонды России размещали у себя новости об уходе Мешковой и рассказывали, как она, ее работа и ее борьба помогла сотням людей. Многие считали, что болезнь Мешковой можно и нужно было вылечить. Однако один из лечащих ее врачей Донна Калиматова считает, что 4,5 года жизни с диагнозом Мешковой - чудо.

- Предотвратить или вылечить на такой стадии болезнь, к сожалению, невозможно. Мы все это прекрасно понимали. Но нужно сказать, что Алена с большим энтузиазмом взялась за лечение. Даже эти 4,5 года с момента постановки диагноза - чудо. И, наверное, это под силу было только такому сильному, жизнерадостному человеку, как Алена. Она всегда держала в курсе лечения меня. Дарила билеты в театр, - поделилась врач Донна Калиматова.

Похоронили 44-летнюю главу Фонда Константина Хабенского в субботу, 11 декабря.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы