Ликерная компания объявила приз в 25 000 долларов паре, которая 30 дней проживет без интернета: победителей проверят на полиграфе

Ликерная компания Kahlua Coffee Liqueur представляет собой потенциально прибыльный вызов парам в США, который требует 30-дневного перерыва в использовании интернет-технологий.

По условиям конкурса пары, которые примут участие в соревновании, получат шанс выиграть 25 000 долларов, заявляет в своем Твиттере организация.

Победители пятизначного главного приза должны будут пройти тест на полиграфе, прежде чем они смогут претендовать на свой денежный выигрыш.

Согласно правилам конкурса, тест будет проводиться «представителем, назначенным спонсором», чтобы подтвердить их участие и участие в спонсируемых спонсором мероприятиях и убедиться, что они выполнили требование «быть свободными от интернета и социальных сетей» приемлемым способом.

Победившая пара также получит «Kahlua Kit» на колесах, который представляет собой металлическую тележку для бара, наполненную на 30 ночей, включая смеси Kahlua Espresso Martini, кулинарные испытания и руководства по фен-шуй.

Регистрация для участия в соревновании завершится в воскресенье, 2 января 2022 года, в 23:59 по восточному стандартному времени. Пары, желающие принять участие в соревновании, могут подать заявку на Kahlua.com/StirItUpChallenge. Претенденты на участие в конкурсе должны быть не моложе 21 года и готовы предоставить биографические видео для участия. Пары, прошедшие квалификацию, будут уведомлены о том, что они допущены к участию в конкурсе.

Kahlua заявил, что ставит перед собой эту задачу, потому что почти половина американцев «признает», что они проводят «пять-шесть часов на своих телефонах ежедневно», что, по утверждению бренда, эквивалентно почти девяти годам, потраченным на мобильные устройства.

Кофейный ликер, принадлежащий Pernod Ricard, как сообщается, надеется побудить пары проводить больше времени друг с другом в этом 30-дневном испытании.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы