Закрытие школ привело к улучшению качества жизни подростков: они стали больше спать

Цюрихского университета

Исследователи провели онлайн-опрос среди 3664 старшеклассников в кантоне Цюрих во время блокировки, задав им вопросы об их режиме сна и качестве жизни.

Закрытие школ весной 2020 года негативно сказалось на здоровье и самочувствии многих молодых людей. Но у домашнего обучения была и положительная обратная сторона: благодаря более продолжительному утреннему сну многие подростки сообщили об улучшении здоровья и качества жизни, связанного со здоровьем. Поэтому авторы исследования из Цюрихского университета считают, что школьные дни должны начинаться позже утром, пишет medicalxpress.com.

Первая волна пандемии COVID-19 привела к закрытию всех школ по всей стране с 13 марта по 6 июня 2020 года. Согласно многочисленным исследованиям, симптомы депрессии и тревоги у молодых людей в это время усилились, а удовлетворенность и качество жизни снизились. Школьники также были менее физически активны и проводили больше времени, сидя перед экранами.

Теперь исследование, проведенное Цюрихским университетом (UZH), показало, что этап обучения на дому также оказал положительное влияние на здоровье и благополучие многих подростков. «Во время изоляции студенты стали спать примерно на 75 минут больше в день. В то же время качество их жизни, связанное со здоровьем, значительно улучшилось, а потребление алкоголя и кофеина снизилось», — говорит соруководитель исследования Оскар Дженни, UZH. профессор детской педиатрии. Поскольку им больше не нужно было ехать в школу, они могли вставать позже.

Больше сна в школьные дни улучшает качество жизни молодых людей, связанное со здоровьем

Исследователи провели онлайн-опрос среди 3664 старшеклассников в кантоне Цюрих во время блокировки, задав им вопросы об их режиме сна и качестве жизни. Затем они сравнили ответы с опросом 2017 года, в котором приняли участие 5308 молодых людей. Результаты показали, что в течение трех месяцев, когда школы были закрыты, подростки вставали примерно на 90 минут позже в школьные дни, но ложились спать в среднем только на 15 минут позже, то есть их общее количество сна увеличилось примерно на 75 минут в день. день. В выходные время сна двух групп не различалось.

Студенты в группе самоизоляции оценили качество своей жизни, связанное со здоровьем, выше, а количество алкоголя и кофеина, о котором они сообщили, потребляли меньше, чем в группе до пандемии. «Хотя изоляция явно привела к ухудшению здоровья и самочувствия многих молодых людей, наши результаты показывают положительную сторону закрытия школ , которой до сих пор уделялось мало внимания», — говорит Дженни.

Уникальная возможность исследовать влияние более позднего времени начала занятий

Дефицит сна у подростков может привести к общей усталости, беспокойству и физическим недомоганиям. Это, в свою очередь, оказывает пагубное влияние на когнитивные функции, такие как концентрация, память и внимание, что значительно затрудняет функционирование в повседневной жизни. Раннее начало учебного дня в Швейцарии противоречит естественным, биологически обусловленным привычкам подростков ко сну. Из-за того, что им приходится рано вставать в школу, многие молодые люди страдают от хронического недосыпания. Недавно эта тема стала предметом политической повестки дня в нескольких кантонах по всей стране.

«Наши результаты ясно указывают на пользу начала занятий в школе позже утром, чтобы дети могли больше спать», — говорит Дженни. Он предполагает, что положительное влияние пандемии на здоровье и качество жизни, связанное со здоровьем, было бы еще больше, если бы не негативное влияние пандемии на психическое здоровье.

Исследование было опубликовано в JAMA Network Open .
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы