Ошибки, которых нужно избегать на онлайн-собеседовании: разбор от одежды до поведения

С приходом пандемии в нашу жизнь, многие работы перешли в дистанционный формат. Так, важно знать, как вести себя на онлайн-собеседованиях.

С начала пандемии коронавируса многим пришлось уходить в дистанционный формат работы. Так, некоторые до сих пор трудятся и зарабатывают именно не выходя из своего дома. Ни для кого не секрет, что для каждой онлайн-работы требуется пройти собеседование по видеосвязи. Стоит отметить, что далеко не все знакомы с правилами поведения на таком формате приема на работу. Ниже представлено пять важных советов, которые точно пригодятся вам на онлайн-собеседовании.

1. Включите камеру. Работодатель должен знать, кого он принимает на работу в прямом и переносном смысле. Для того, чтобы не возникало лишних недопониманий, вам необходимо показать себя. Особенно это важно для работы, которая не всегда будет проходить в дистанционном формате, так как вы будете видеться вживую, и директор должен знать, как вы выглядите внешне.

2. Оденьтесь подобающе. Видеть опрятного человека, одетого аккуратно и официально, всегда приятно. Если вы будете разговаривать из своего дома, снимите, как минимум домашнюю одежду. Тем не менее, слишком официальный стиль тоже может навредить вашей репутации, поэтому важно подобрать сдержанный стиль без вычурных деталей.

3. Выберите правильное место. Если в домашней обстановке вам будут мешать дети, родители, гости, то лучше либо закрыться в своей комнате, где вас никто не будет тревожить лишний раз, либо занять нейтральное место. Хорошо подойдет какое-нибудь нешумное место в кафе, торговом центре, фон которого будет выглядеть красиво. Помните, что шум может очень сильно мешать воспринимать вашу речь, поэтому необходима полная тишина. Здесь же стоит отметить, что ни в коем случае нельзя забывать про микрофон: включайте его только тогда, когда говорите, чтобы не мешать остальным.

4. Записывайте всю важную информацию. Если вы будете фиксировать все аспекты вашей будущей работы, конспектировать презентацию места работы, записывать вопросы, которые хотите задать, это даст свои плоды. Во-первых, вы точно запомните всю важную информацию, во-вторых, вы покажите работодателю свою заинтересованность в месте, на которое вы претендуете.

5. Чаще улыбайтесь. Ни для кого не секрет, что на таком ответственном мероприятии вы будете волноваться, и это важно не показывать своему работодателю. Одним из таких способов считается постоянная улыбчивость. Это не значит, что на протяжении всего собеседования вам необходимо сидеть с открытым ртом. Делайте это в нужные моменты, и в остальных моментах делайте серьезное и заинтересованное лицо, только не переборщите с актерским мастерством.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы