Новый внедорожник Toyota Sequoia 2023 года уже представлен: характеристики гибридного «монстра»

В отличие от своих конкурентов со стороны американских брендов, Sequoia, построенная в Сан-Антонио, имеет сплошную заднюю ось с винтовыми пружинами вместо полностью независимой подвески.

Заменяет самый старый внедорожник, который сейчас продается. Toyota Sequoia собирается отказаться от титула «самый старый внедорожник», пишет foxnews.com.

Нынешняя модель, которая продается с 2008 года, заменяется совершенно новым полноразмерным грузовиком, построенным на той же платформе, которая лежит в основе новейшего пикапа Tundra и Lexus LX, и должен соответствовать таким автомобилям, как Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Джип Вагонир.

В стандартную комплектацию Sequoia 2023 года входит гибридная трансмиссия, в которой электродвигатель размещается между V6 с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а общая мощность составляет 437 лошадиных сил. крутящего момента.

Официальная экономия топлива не была объявлена, но электродвигатель является основным двигателем на скорости до 18 миль в час, а гибридная установка обещает улучшить 381-сильный V8 предыдущей Sequoia, который обеспечивает комбинированный расход 14-15 миль на галлон.

Будет предложено пять уровней отделки салона (SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone), все с тремя рядами сидений и выдвижным и откидывающимся третьим рядом.

В отличие от своих конкурентов со стороны американских брендов, Sequoia, построенная в Сан-Антонио, имеет сплошную заднюю ось с винтовыми пружинами вместо полностью независимой подвески. Его буксировочная способность составляет 9000 фунтов, и доступен комплект задних пневматических рессор с выравниванием нагрузки.

Полный привод является опциональным для всей линейки и стандартным для TRD Pro, который также получает защиту днища, блокировку заднего дифференциала и модернизированную подвеску, а также пакет электронных систем управления тягой, ориентированных на бездорожье.

Sequoia поставляется с тремя рядами сидений, включая раздвижной и откидывающийся третий ряд.

Все комплектации получают системы предупреждения о слепых зонах и набор электронных средств помощи водителю Toyota Safety Sense, включая автоматические экстренные тормоза, адаптивный круиз-контроль и функцию отслеживания копья, которая использует маркеры полосы движения и транспортное средство впереди, чтобы активно удерживать его в центре полосы движения. Также имеется 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 8-дюймовый или 14-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, а также различные доступные конфигурации камер и видеозеркало заднего вида.

Цены будут объявлены ближе к началу поставок этим летом, но Sequoia 2022 года начинается с 51 995 долларов.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы