В Бердске пациентка с коронавирусом не дождалась врача дома: Больная ждала доктора четверо суток, а вызов пропал

Алина Бурова

Бердчанка попросила оператора разобраться, почему ее запись исчезла. Когда девушка указала сотруднице больницы, что обратиться для уточнения записи можно к ее коллегам, телефонный разговор прекратился. В трубке послышались лишь гудки.

Сталкивались ли вы с тем, что при завершении больничного ваша запись к врачу куда-то исчезала? Жительница Бердска Елена Зыкова знает об этом не понаслышке. Коронавирусом она заболела 23 января. Врача дождалась только через четыре дня, когда позвонила в больницу. Во второй раз горожанка вызвала врача 1 февраля, но 4 февраля после звонка в медицинское учреждение, пришла в шок. Можно сколько угодно говорить о пандемии, нагрузке врачей и коронавирусе, но почему при уточнении своей же записи женщина сталкивается с безразличием?

«Курьер.Среда» публикует полный диалог пациентки Елены с оператором колл-центра 4 февраля. Аудиозапись разговора имеется в распоряжении редакции.

- Мазок сдавали? - спрашивает оператор у бердчанки по телефону.

- Девушка, я заболела 23 числа. 25 вызвала врача. 27 ко мне приходили, взяли тест, он показал положительный результат. 1 февраля мне звонил аудиоконтроль. Мне сказали вызывать врача. Я вызвала его утром того же дня, сказала, чтобы ко мне пришли на повторный тест. У меня совесть не позволяет куда-то выходить и всех людей заражать, ведь я болею. Мы сидим взаперти, нам во вторник сказали, что приедет врач. Сейчас уже пятница,- ответила Елена.

- Нет уже вашей записи,- сказала Елене оператор.

- А как так? Куда она пропала бы? Как так можно? - спросила у оператора бердчанка.

- Не знаю,- ответили на другом конце провода.

- Я получается просто так четверо суток просидела и прождала врача?До вас не просто дозвониться с первого раза. Сегодня у меня уже это 43 вызов. Я  ждала своей очереди на телефоне больше 30 минут,- отметила Елена.

Молчание.

- Куда-то делась моя запись, я просто так четверо суток просидела, а сейчас еще ждать четверо суток врача? - проговорила пациентка.

- Вы не одни болеете, вы же понимаете,- ответила оператор.

- Я понимаю. В том то и дело, что я не одна болею, но я то уже две недели болею. Сейчас я спрашиваю:«Мне прийти самой на тест?» - нет, не надо, сидите дома. Тем более, я пониманию, как я пойду, если я заражаю? Сейчас люди, как спички заболевают. Просто рядом подыши - они уже заболели, а у меня положительный тест. Сказали, что приедут, а сейчас вы мне говорите, что куда-то пропала запись. Я четвертые сутки жду, как может пропасть запись? Что у вас «настроено» , что у меня пропала запись? - растерялась горожанка.

- Я не знаю, - вторила Елене оператор.

- Но вы разберитесь, кто знает,- попросила пациентка.

После данных слов разговор прекратился. В трубке Елены послышались гудки. Когда Елена решила набрать в колл-центр повторно, снова наткнулась на этого же оператора. Как оказалось, та с ней даже разговаривать не стала и настойчиво сбрасывала вызов в течение нескольких минут. Три звонка Елены остались без ответа.

Редакция «Курьер.Среда» обратилась к представителю по связям с общественностью и СМИ ЦГБ Бердска Аркадию Ефимовичу. Журналисты попросили специалиста в произошедшей ситуации разобраться. После с Еленой связались. Начальник колл-центра БЦГБ принесла извинения пациентке, заявив, что разговаривала с Еленой студентка медицинского колледжа. Поликлиника вынуждена прибегать к помощи студентов в период пандемии и наплыва звонков. Руководитель пообещала разобраться с оператором и провести беседу.

- Мне перезвонили и сказали, что ко мне сегодня приедет ковидная бригада. Запись моя была, но почему-то ее или проглядели, или записали с неправильной фамилией. Аркадий Ефимович и начальник колл-центра ответили на мои вопросы, выслушали меня, а я их. Все четко, понятно и спокойно. Хочу сказать, что колл-центру терпимее надо быть, тогда и люди нервничать не будут,- резюмировала Елена.

 

«Курьер.Среда» и специалист по связям с общественность и СМИ ЦГБ Бердска Аркадий Ефимович настойчиво обращают внимание бердчан на новый раздел на сайте ЦГБ Бердска. Он называется «обращения граждан». Именно специалисты больницы смогут ответить на ваши вопросы грамотно и доходчиво. Для обращения необходимо кликнуть на раздел, ввести данные для связи и написать суть своего обращения. Все жалобы, предложения рассматриваются в течение дня. Как заверяют сотрудники больницы, долго ожидать не придется.

Также в настоящее время, в силу высокого уровня заболеваемости среди медицинских сотрудников, временно приостановлена работа телефона "Горячей линии" ГБУЗ НСО "БЦГБ" - 8 (383-41) 3-10-41. В настоящее время все операторы направлены на обеспечение работы колл-центра.

 

 
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы