Tesla необъяснимым образом давит на тормоз без причин: за последние три месяца поступило более 100 жалоб

Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения. Текущие функции автопилота требуют активного контроля со стороны водителя и не делают автомобиль автономным.

В отчете Washington Post отмечается всплеск сообщений о «фантомном торможении». Один пользователь сказал, что его машина с визгом остановилась, когда они ехали со скоростью 50 миль в час. Tesla заявила, что ложное торможение увеличивает «риск столкновения сзади со следующим транспортным средством», добавив, что ей неизвестно об авариях или травмах.

Автомобили Tesla необъяснимым образом тормозят без всякой причины — только за последние три месяца поступило более 100 жалоб, говорится в новом отчете, пишет dailymail.co.uk.

Хотя Илон Маск, генеральный директор Tesla, заявил, что отказ от радарного датчика для частично автоматизированной системы вождения транспортных средств в мае решит проблему «фантомного торможения», похоже, это не так.

В отчете The Washington Post говорится, что сообщения о фантомном торможении в Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) за последние три месяца увеличились до 107 жалоб по сравнению с 34 жалобами за предыдущие 22 месяца.

Автопилот Tesla: как это работает?

Расширенные функции безопасности и удобства автопилота призваны помочь вам в самых трудных ситуациях вождения. Автопилот представляет новые функции и улучшает существующие функции, чтобы со временем сделать ваш Tesla более безопасным и функциональным. Автопилот позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить в пределах своей полосы движения. Текущие функции автопилота требуют активного контроля со стороны водителя и не делают автомобиль автономным.

«НАБДД знает о полученных жалобах на предотвращение лобового столкновения и рассматривает их с помощью нашего процесса оценки, основанного на оценке рисков», — говорится в заявлении представителя НАБДД.

«Если данные показывают, что риск может существовать, НАБДД будет действовать немедленно».

В отчете Washington Post приводится один такой случай, когда водитель описал, как его автомобиль дернулся со скорости 50 миль в час до почти полной остановки в ответ на большой грузовик.

«[Было] страшно остановиться почти посреди моей полосы», — написал владелец, согласно отчету.

В октябре Tesla отозвала почти 12 000 автомобилей из-за бета-версии своего программного обеспечения Full Self-Driving, которое вызывало ненужное торможение или ложное предупреждение о столкновении.

Tesla заявила, что ложное торможение увеличивает «риск столкновения сзади со следующим транспортным средством», добавив, что ей не известно о авариях или травмах, связанных с этим состоянием.

NHTSA также расследует усовершенствованную систему помощи водителю Tesla после аварий с участием машин скорой помощи, а также исследует решение Tesla разрешить играть в игры на экране автомобиля во время движения автомобиля.

Позже Tesla отказалась от игровой функции.

В документе, размещенном на его веб-сайте, НАБДД заявило, что функция под названием «Игра с пассажиром» «может отвлечь водителя и увеличить риск аварии».

В документе Управления по расследованию дефектов агентства говорится, что возможность игры доступна с декабря 2020 года.

До этой даты в игры можно было играть только тогда, когда Tesla стояли в парке.

Зонд, который охватывает все четыре модели Tesla, S, X, Y и 3, был открыт «для оценки потенциала отвлечения водителя от Tesla Passenger Play во время движения автомобиля».

Tesla также недавно отозвала 53 822 автомобиля в США с программным обеспечением Full Self-Driving Beta, которое может позволить некоторым моделям проезжать через знаки остановки, создавая угрозу безопасности.

Тесла не был немедленно доступен для комментариев.

ЧТО ТАКОЕ НАГНЕТАТЕЛИ TESLA И КАК ОНИ РАБОТАЮТ?

Tesla создала сеть Supercharger по всему миру, которая позволяет ее электромобилям заряжаться для дальних поездок.

Цены на использование сервиса различаются по всему миру, и с ними можно ознакомиться здесь.

Чтобы зарядить Tesla, водители припарковались и подключили свой автомобиль к розетке, расположенной на посту Supercharger.

После подключения зарядный порт автомобиля будет мигать зеленым, указывая на то, что зарядка началась.

Водители могут отслеживать процесс зарядки на панели приборов или в приложении Tesla.

Зарядные устройства позволяют владельцам Tesla заряжать свои автомобили до 80 процентов в течение получаса.

В настоящее время фирма имеет более 2700 зарядных станций с 25 000 нагнетателей по всему миру.

К концу этого года планируется увеличить их до 3000.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы