Что значит ослабленный иммунитет, аутоиммунное заболевание и цитокиновый шторм: многие не понимают, что это

Карлин Беккиа

Вместо того, чтобы изрыгать невежественные банальности и новости о том, что «Омикрон не имеет большого значения», узнайте, кто умирает от Covid.

Когда мне было тринадцать, моя старшая сестра спасла мне жизнь. Или так она утверждает. Она сделала прививку от ветрянки в стиле восемнадцатого века. Она села мне на голову и потерла свои открытые, мокнущие, зудящие язвы от ветряной оспы на моих руках, ногах и туловище. Это было немного жестоко, пишет yourtango.com.

«Мама говорит, что ты должен заболеть ветряной оспой сейчас, чтобы потом тебе не стало хуже. Я спасаю твою жизнь!»

Аааа, братья. Я не заболела ветряной оспой. (Благодаря современной науке я позже была вакцинирована, когда была беременна дочерью).

Прививка моей сестры подействовала на других моих братьев и сестер. Все они покрылись предательскими зудящими рубцами. Тогда я впервые заметила, что с моей иммунной системой что-то изменилось.

Пока другие болели сезонным кашлем и простудой, я казалась непобедимой. Когда в старшей школе мононуклеоз унес жизни половины команды по хоккею на траве, я удивилась, почему я пила с ними из одной бутылки с водой и не заболела. И когда мои соседи по комнате в колледже заболели гриппом, я бегала, заботясь о них.

— Почему ты никогда не болеешь? — спросил один.

У меня не было ответа.

Когда я переживала развод, дьявол, наконец, пришел забрать меня. К сожалению, дьявол всегда забирает самое дорогое, что у вас есть. Мой дьявол забрал мое здоровье. Меня несколько недель госпитализировали с воспалительным заболеванием кишечника (ВЗК).

Именно тогда я впервые услышал слова: аутоиммунное заболевание. Аутоиммунное заболевание — это когда ваше тело по ошибке разрушает вашу ткань.

Аутоиммунное заболевание — Дон Кихот среди болезней. Ваша иммунная система в основном обращается с вашими клетками как с ветряной мельницей-монстром и атакует без разбора. Эта чрезмерная реакция может привести к целому ряду заболеваний — рассеянному склерозу (РС), волчанке, ревматоидному артриту, синдрому Гийена-Барре, диабету 1 типа и псориазу, и это лишь некоторые из них. (Есть еще много.)

В последнее десятилетие число аутоиммунных заболеваний возросло. В недавнем исследовании с участием 14 211 человек в возрасте 12 лет и старше исследователи обнаружили увеличение количества антинуклеарных антител (АНА) — общего биомаркера аутоиммунитета — за последние тридцать лет. Наиболее тревожным является то, что количество ANA утроилось у подростков.

Исследователи не уверены, почему увеличились аутоиммунные маркеры. Это может быть больше сообщений об аутоиммунных заболеваниях, или это может быть что-то в нашей среде, которая изменяет наш иммунный ответ.

В любом случае, если у вас аутоиммунное заболевание, один из способов контролировать его — это иммунодепрессанты — препараты, подавляющие иммунный ответ. И как только вы принимаете иммунодепрессанты, вам навешивают ярлык, который вы, вероятно, слышали во всех новостях, — иммунодефицит. Примерно 2,8% населения имеют иммунодефицит.

Люди, принимающие иммунодепрессанты для контроля своего аутоиммунного заболевания, относятся к группе людей с ослабленным иммунитетом. Другие группы — это больные раком, пациенты после трансплантации, диабетики и многие другие.

В настоящее время растущий евгенический нарратив называет людей с ослабленным иммунитетом «слабыми» и «уязвимыми».

Давайте распакуем.

Мой пульс в состоянии покоя составляет в среднем 50–54 удара. Давление у меня в среднем 100/80. Мой уровень холестерина мог бы соперничать с тринадцатилетним. И у меня размер 2, с тощими мышцами и объемом легких, чтобы легко пробежать милю за 6:30.

Это звучит слабо? Удерживайте эту мысль.

Вскоре после Нового года я заразилась Covid от члена семьи, который никогда серьезно не относился к пандемии. Через несколько дней мои легкие были поражены пневмонией. Моя температура достигла 105 по Фаренгейту. Я не могла дышать без дополнительного кислорода. Давление упало до 77/55. И да, я привита.

Есть момент предчувствия, когда вы понимаете, что можете умереть. Я могу описать это только как утопление. Я написала своим детям последнее письмо перед тем, как перестала драться. Мое тело просто сдалось.

Это называется цитокиновым штормом, и этот чрезмерный иммунный ответ является причиной того, что многие люди с ослабленным иммунитетом умирают от Covid. Во время цитокинового шторма организм высвобождает цитокины — небольшие белки, которые контролируют рост и активность других клеток иммунной системы и клеток крови. Цитокины — это боевой план вашей иммунной системы. Они сообщают вашей иммунной системе, кто друг, а кто враг.

К сожалению, во время цитокинового шторма… каждая клетка – враг.

К счастью, я выжила благодаря приему дексаметазона. Если бы меня сейчас госпитализировали, возможно, я бы не получила это лекарство. Его не хватает из-за переполненности больниц.Мне повезло. Многие люди с ослабленным иммунитетом могут умереть на этой неделе.

Поэтому, когда вы говорите что-то вроде «все заразятся Covid» и «это как простуда или легкий грипп», ну… вы звучите как бессердечный придурок. Не все, кто заразится Covid, выживут.

И из этих людей они не слабые. Это одни из самых сильных людей, которых вы когда-либо встречали.

Поэтому вместо того, чтобы изрыгать невежественные банальности и новости о том, что «Омикрон не имеет большого значения», узнайте, кто умирает от Covid.

Это не только пожилые люди. Это люди, которые, вероятно, проживут более долгую и здоровую жизнь, чем те самые люди, которые отвергают нашу жизнь как менее ценную.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы