Бедные и неблагополучные люди в три раза чаще умирают от коронавируса, чем богатые

Джемма Кэри, Бен О'Мара, Университет Нового Южного Уэльса

Бедность делает вас больным. Это достигается путем ограничения вашего доступа к услугам и поддержке из-за денег или других факторов, таких как тип работы, на которой вы работаете.

Недавно опубликованные данные Австралийского статистического бюро (ABS) показывают, что люди, живущие в бедности или неблагополучии, в три раза чаще умирают от COVID, чем богатые.

Эта статистика вызывает тревогу, но она становится еще хуже, когда мы начинаем более внимательно присматриваться к конкретным сообществам, пишет medicalxpress.com.

Данные ABS показывают, что уровень смертности от COVID для людей, живущих в Австралии, которые родились за границей, был почти в три раза выше , чем среди тех, кто родился в Австралии, при стандартизации по возрасту (6,8 смертей на 100 000 против 2,3 смертей).

Уровень смертности от COVID для жителей Австралии с Ближнего Востока был более чем в 12 раз выше, чем у людей, родившихся в Австралии (29,3 человека на 100 000).

Эта статистика убийственна. Они говорят нам, что у вас больше шансов пережить COVID, если вы родились здесь, выросли, говоря и читая по-английски, получили образование и хорошо зарабатываете.

Они подрывают идею о том, что в Австралии есть всеобщее здравоохранение хорошего качества, которое было доступно во время пандемии.

Бедность делает вас больным

Большинство проблем со здоровьем и уход, необходимый для их решения, следуют тому, что мы называем « социальным градиентом».

Этот термин является сокращением для идеи о том, что те, у кого больше всего ресурсов — будь то деньги или образование, — имеют лучшее здоровье и получают лучшее лечение, чем те, у кого меньше ресурсов.

Короче говоря, бедность делает вас больным. Это достигается путем ограничения вашего доступа к услугам и поддержке из-за денег или других факторов, таких как тип работы, на которой вы работаете.

Люди, находящиеся в «нижней части» социального градиента, также, как правило, получают более низкое качество медицинской помощи.

К сожалению, этот социальный градиент теперь отчетливо виден в данных о смертях от COVID в Австралии.

Например, некоторые люди из стран Ближнего Востока и других общин мигрантов или беженцев имеют худшие условия занятости, например, уборщиками в больницах. Эти рабочие места подвергают людей воздействию COVID, которые затем приносят вирус домой. Им также необходимо продолжать работать на этих работах с высоким риском на протяжении всей пандемии, чтобы они могли позволить себе основные расходы на жизнь, такие как еда и аренда.

Существуют также серьезные препятствия для получения медицинской помощи и информации о COVID для определенных сообществ. Во время волны дельта-варианта в Виктории и Новом Южном Уэльсе мы наблюдали такой результат: люди из числа беженцев и мигрантов умирали дома до получения какой-либо медицинской помощи от COVID.

Власти объяснили это нежеланием обращаться за медицинской помощью. Это нежелание может быть связано с отсутствием культурно и лингвистически приемлемых медицинских коммуникаций и услуг.

Многие люди также не доверяют властям, в том числе полиции и армии, из-за своего опыта в родных странах. Бояться властей — законный страх, когда вы приехали из страны, где власти могут вас убить.

Это усугубляется тем, что правительства Австралии решили «контролировать» пандемию. Людям, нарушившим санитарные предписания COVID, пригрозили крупными штрафами.

Этот страх перед штрафами и властями, вероятно, способствовал нежеланию обращаться за медицинской помощью и, в свою очередь, большему количеству смертей. И сообщения об авторитарных подходах к тем, кто нарушает санитарные предписания COVID, вероятно, усугубили это.

Многие также были исключены из государственной поддержки.

Австралийские правительства и службы здравоохранения подводят часть нашего сообщества, от людей с низким доходом до людей из неанглоязычных слоев общества.

Что мы можем сделать прямо сейчас?

Мы можем предпринять ряд действий, чтобы снизить высокий уровень смертности среди беженцев и мигрантов.

С точки зрения политики, федеральное правительство могло бы расширить доступ к Medicare и поддержке сети социальной защиты для людей, испытывающих проблемы с временными визами , таких как просители убежища, проживающие в сообществе, которые обжалуют решение по заявлению на получение визы и не имеют права на Medicare. Добавление конкретных предметов Medicare для беженцев и мигрантов также может способствовать более культурному и языковому инклюзивному медицинскому обслуживанию в системе здравоохранения.

Эти изменения помогут обеспечить более недорогое, доступное и инклюзивное медицинское обслуживание, особенно для лиц, ищущих убежища, и беженцев, имеющих дело с визовыми вопросами, и помогут предотвратить гибель людей.

Правительства также должны привлекать сообщества беженцев и мигрантов к разработке и реализации мер по снижению смертности от COVID. Сообщества знают, что им нужно в условиях кризиса — нам нужно найти новые способы слушать. Реакция среднего класса на пандемию сверху вниз создаст услуги и поддержку, которые будут работать только для среднего класса.

Жизненно важно, чтобы мы искали доказательства того, что может лучше всего помочь сообществам беженцев и мигрантов снизить риск заражения, вовлечь их в этот процесс и сосредоточить наше внимание на том, чтобы сделать жизнь в Австралии более справедливой, более инклюзивной и, надеюсь, более безопасной для всех.

Что должно произойти дальше?

В настоящее время существуют серьезные пробелы в понимании того, что может наилучшим образом помочь сообществам беженцев и мигрантов снизить риск заражения и вреда от COVID.

Необходимы дополнительные исследования. Однако это исследование должно проводиться коллегами из сообщества и должно быть легко доступным и доступным для участия. Другими словами, мы не можем повторить ошибку создания подходов, которые работают только для среднего класса.

Передовая практика говорит нам о том, что требуются множественные формы исследований, учитывающие культурные и лингвистические особенности.

Исследования на основе опросов должны проводиться в больницах, медицинских центрах и других медицинских учреждениях, чтобы понять, как можно устранить барьеры для получения медицинской помощи и информации о COVID, чтобы лучше удовлетворить потребности людей из сообществ беженцев и мигрантов. Исследование может определить более учитывающие культурные особенности способы управления вакцинацией, тестированием и выздоровлением от симптомов вируса.

Это должно быть подкреплено глубокими исследованиями для изучения опыта различных сообществ. Точно так же, как не все группы, находящиеся в неблагоприятном положении, не одинаковы, сообщества беженцев и мигрантов (несмотря на то, что их обычно объединяют под термином «культурно и лингвистически разнообразны») неодинаковы.

Сообщества, недавно приехавшие или давно обосновавшиеся — все из разных стран — имеют разные потребности.

Нам нужно больше слушать и меньше карательных подходов.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы