Бренды вместе с Kawaskia, Subaru и Mazda в прошлом году объявили об инициативе по поиску углеродно-нейтральных альтернатив электрификации для автомобильного сектора.
Углеродно-нейтральный двигатель внутреннего сгорания может обойтись без электрификации. Yamaha и Toyota совместно работают над 5,0-литровым двигателем V8, работающим на водороде, который сможет обеспечить работу двигателя внутреннего сгорания на десятилетия вперед.Yamaha берет на себя инициативу по проекту, который может создать мощный поршневой двигатель без каких-либо выбросов выхлопных газов, пишет foxnews.com.«Мы работаем над достижением углеродной нейтральности к 2050 году», — сказал президент Yamaha Motor Ёсихиро Хидака. «В то же время слово «Мотор» присутствует в названии нашей компании, и, соответственно, у нас есть сильная страсть и уровень приверженности двигателю внутреннего сгорания».Бренды вместе с Kawaskia, Subaru и Mazda в прошлом году объявили об инициативе по поиску углеродно-нейтральных альтернатив электрификации для автомобильного сектора. Сжигание водорода в основном производит водяной пар вместе с небольшим количеством оксидов азота, но не двуокиси углерода.«Каждый, кто приходил на тест-драйв прототипа автомобиля, начинал несколько скептически, но в конце выходил из машины с широкой улыбкой на лице», — сказал член команды Такеши Ямада. «Когда я смотрел это, я начал верить, что на самом деле существует огромный потенциал в характеристиках, уникальных для водородных двигателей, а не просто рассматривать его как заменитель бензина».Ямада сказал, что ключевая цель проекта — сохранить чувственную и волнующую производительность, обеспечиваемую двигателем внутреннего сгорания, по сравнению с почти бесшумной работой электродвигателя. Двигатель имеет мощность 450 л.«Это задача, которую мы можем решить как инженеры, и я лично хочу добиться не только производительности, но и нового очарования двигателя внутреннего сгорания, которого мир еще не видел», — сказал Ямада.Другие автопроизводители, в том числе Porsche и Lamborghini, изучают способы создания двигателей внутреннего сгорания, которые могли бы соответствовать будущим экологическим нормам, включая использование углеродно-нейтрального синтетического топлива. Проблема с водородом заключается в том, что процесс производства газа является энергоемким и часто производит большое количество углекислого газа, но разрабатываются новые методы, чтобы избежать этого.Yamaha не сообщила, для какого автомобиля предназначен V8, но единственные продукты Toyota, которые недавно использовали его, — это полноразмерные грузовики и модели Lexus с высокими характеристиками.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.