Toyota и Yamaha работают над двигателем V8, работающим на водороде

Бренды вместе с Kawaskia, Subaru и Mazda в прошлом году объявили об инициативе по поиску углеродно-нейтральных альтернатив электрификации для автомобильного сектора.

Углеродно-нейтральный двигатель внутреннего сгорания может обойтись без электрификации. Yamaha и Toyota совместно работают над 5,0-литровым двигателем V8, работающим на водороде, который сможет обеспечить работу двигателя внутреннего сгорания на десятилетия вперед.

Yamaha берет на себя инициативу по проекту, который может создать мощный поршневой двигатель без каких-либо выбросов выхлопных газов, пишет foxnews.com.

«Мы работаем над достижением углеродной нейтральности к 2050 году», — сказал президент Yamaha Motor Ёсихиро Хидака. «В то же время слово «Мотор» присутствует в названии нашей компании, и, соответственно, у нас есть сильная страсть и уровень приверженности двигателю внутреннего сгорания».

Бренды вместе с Kawaskia, Subaru и Mazda в прошлом году объявили об инициативе по поиску углеродно-нейтральных альтернатив электрификации для автомобильного сектора. Сжигание водорода в основном производит водяной пар вместе с небольшим количеством оксидов азота, но не двуокиси углерода.

«Каждый, кто приходил на тест-драйв прототипа автомобиля, начинал несколько скептически, но в конце выходил из машины с широкой улыбкой на лице», — сказал член команды Такеши Ямада. «Когда я смотрел это, я начал верить, что на самом деле существует огромный потенциал в характеристиках, уникальных для водородных двигателей, а не просто рассматривать его как заменитель бензина».

Ямада сказал, что ключевая цель проекта — сохранить чувственную и волнующую производительность, обеспечиваемую двигателем внутреннего сгорания, по сравнению с почти бесшумной работой электродвигателя. Двигатель имеет мощность 450 л.

«Это задача, которую мы можем решить как инженеры, и я лично хочу добиться не только производительности, но и нового очарования двигателя внутреннего сгорания, которого мир еще не видел», — сказал Ямада.

Другие автопроизводители, в том числе Porsche и Lamborghini, изучают способы создания двигателей внутреннего сгорания, которые могли бы соответствовать будущим экологическим нормам, включая использование углеродно-нейтрального синтетического топлива. Проблема с водородом заключается в том, что процесс производства газа является энергоемким и часто производит большое количество углекислого газа, но разрабатываются новые методы, чтобы избежать этого.

Yamaha не сообщила, для какого автомобиля предназначен V8, но единственные продукты Toyota, которые недавно использовали его, — это полноразмерные грузовики и модели Lexus с высокими характеристиками.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы