Winston, Петр I, «Русский Стиль»: компания Japan Tobacco International приостанавливает производство в России

Копания перестает вкладывать ресурсы на российский рынок, ее доля в России – 34,9%.

Японская компания Japan Tobacco объявила о том, что ее дочерняя компания JTI (Japan Tobacco International) временно замораживает инвестиции на российском рынке. Вкладываться в маркетинг и PR компания больше не будет. Сообщается и об остановке запуска в России системы нагревания табака Ploom X. Эта система могла прийтись «по вкусу» тем, кто планирует завязать с курением.

Сотрудники компании подчеркнули, что причина приостановки рекламных компаний на территории России связана с текущей ситуацией на Донбассе. Уточняется, что заморозка проектов временная, однако, если ситуация не изменится, придется разорвать с российским рынком отношения полностью.

Какие бренды входят в компанию JTI? Winston, Camel, Mevius, LD, Петр I, Glamour, Sobranie, «Русский Стиль», More, «Тройка», Saint George, Magna, Wings, Sovereign, Golden Deer, «Наша Прима», «21 век». Компания не просто поставляет табачные изделия в Россию – на территории страны есть четыре завода. Общее число сотрудников – свыше 4 тысяч человек.

Россия является одним из крупнейших рынков для JTI. Компания имеет четыре завода и насчитывает около 4 тыс. сотрудников в стране. Только на заводе в Санкт-Петербурге трудится свыше 1000 сотрудников, на других производствах примерно такое же число.

Сотрудники компании подчеркивают, что данные меры вынужденная. Они беспокоятся за безопасность своих сотрудников, но из-за сложившейся ситуации на Донбассе другого варианта нет. Табачная компания JTI не единственная, кто приостанавливает рекламные проекты. Есть и другие, которые и вовсе поспешили покинуть территорию страны. Эксперты из западных стран сообщают, что России грозит дефолт в ближайший месяц. Они аргументируют это нестабильной экономикой.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы