Продукция Procter and Gamble подорожала для россиян на 70% из-за девальвации рубля

Лихорадка российской валюты, рост затрат на транспортировку и расходные материалы заставили одного из крупнейших американских производителей товаров гигиены и бытовой химии Procter and Gamble существенно повысить цены на свои товары на рынке РФ.

Procter and Gamble, продукцию которого россияне ежедневно привыкли использовать уже много лет, заявил о резком подъеме цен на ключевые позиции. В некоторых случаях подорожание превысило 70%. Так товары детской гигиены подорожают на 47%, женской - на 33%, товары для здоровья и красоты - на 67%, средства для уходу волос - 63%, средства по уходу а полостью рта - на 58%, для бритья - на 65%. Порошки и другие средства для стирки подорожают на 30%, моющие средства - на 26%, профессиональные средства для уборки - на 74%. Ранее, отметим, тревогу забили виноделы, предрекая подорожание вина из-за нехватки импортных пробок. Россиянам придется отныне выкладывать больше а привычные товары из-за кризиса, вызванного санкциями против страны, введенными Западом. Антироссийские санкции подрывают российскую экономику, однако российские власти обещают сдержать кризис.
Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы