По словам представителей компании, миллионы товаров выпускают на производстве. Наценок на косметику, крема и другие средства по уходу не планируется.
Представители российской косметической компании MIXIT рассказали, что могут заменить те косметические бренды, которые ушли из России. Соответствующее заявление сделали «Подъёму».
Несмотря на то, что MIXIT пользуется сырьевой базой ЕС, на повестке дня стоит вопрос об импортозамещении сырья и новых цепочек логистики.
Также стало известно, что компания не собирается повышать цену на свои продукты. Работа будет осуществляться в обычном режиме. Мощности таковы, что могут выпускать миллионы единиц различной уходовой косметики. Mixit уже выпускает товары, которые являются аналогами зарубежных, но по более привлекательной цене.
Отметим, что косметику MIXIT любят многие российские женщины. Бренд появился в 2014 году, а популярность получил после раскрутки в соцсетях.
Напомним, с начала военной спецоперации из России ушли Sephora, Procter и Gamble, а также другие производители. Некоторые россияне начали запасаться продуктами компаний впрок, однако таких меньшинство.