А как же будем без Libresse? Какие бренды женских прокладок ушли из России. Кто выпускает средства гигиены для критических дней в РФ

Соня Мармеладова
Отечественный рынок продукции для гигиены тоже имеет своих ярких представителей. Фото: Pxfuel.com

Представитель компании Essity Магнус Грот заявил, что производство и поставка товаров в Россию будет приостановлена из-за внутренних проблем с экономической составляющей.

Совсем недавно шведский производитель товаров личной гигиены Essity, наиболее известный за счет таких марок, как Zewa, Libresse и Libero сообщил о своем уходе с рынка России из-за ухудшений условий по ведению бизнеса. 

Как отмечает глава компании Магнус Грот, в результате сложной экономической ситуации в стране, активы компании Essity в России обесценились примерно на 1,4 миллиарда шведских крон. Переводя в долларовый эквивалент, это практически 147 миллионов. Работа по выходу с российского рынка уже начата и завершится в ближайшее время. 

Однако, для российских производителей уход шведской компании стал радостной новостью. Как заявил главный технолог одного из крупнейших производителей туалетной бумаги Сясьского бумажно-целлюлозного комбината Денис Головчанский, бренды уходящей компании составляли жесткую конкуренцию для отечественных производителей. 

«Если бы Zewa ушла, это было бы проблемой лет 5 назад. Потому что было три основных игрока: Zewa, Сыктывкар и мы. Сейчас этот рынок перенасыщен, просто всем полегче станет и все. Тут все было очень плотно. Если кто-то отваливается сейчас, то это даже хорошо. В последние несколько лет открылось много предприятий, и на предприятиях открылись новые линии и мощности. Поэтому я проблем не вижу. Просто всем полегче станет. И дефицита, я надеюсь, не будет», — сказал Денис в интервью с Газета.ru

Какие российские бренды выпускают товары для женской гигиены?

На сегодняшний день российский рынок насчитывает как минимум 8 ярких представителей, выпускающих различные товары для гигиены. В их число входят такие известные многим марки, как:

Каждый из этих брендов выпускает тампоны и прокладки для женской гигиены, а также иную продукцию в виде ватных дисков и палочек, масок для лица, влажных салфеток и иных продуктов. Как отмечают эксперты, российские бренды могут составить хорошую конкуренцию для зарубежных производителей на отечественном рынке, поскольку многие из них уже работают над улучшением качества своей продукции и модернизацией производства. 

Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы