Coca-Сola уходит с рынка РФ. PepsiCo заменил привычные для россиян Pepsi, Mirinda и 7Up – «Русским даром» - что будем пить этим летом в жару

Александр Черный
Компания нацелена на выпуск фруктовых вкусов своей продукции под российским брендом «Русский дар».Фото: pixabay.com, russkiydar.ru

На подобную схему ухода из-под санкционных ограничений, может пойти и вечный конкурент Coca-Cola.

В марте этого года компания PepsiCo частично приостановила свою деятельность на территории России. В ходе этого из торгового оборота были убраны Pepsi, 7UP и Mirinda. Производство было остановлено, несмотря на то, что поставки данных напитков продолжаются до сих пор. Этот объем сейчас обеспечивается за счет складских запасов, а компания сообщает, что ассортимент будет расширен.

В начале апреля PepsiCo разослала презентацию для ритейлеров. Там были представлены описания планируемых к запуску новых безалкогольных напитков. Все они специальным образом переработаны для российской локализации, пишет издание Известия.

Как сообщалось ранее, компания была намерена наладить максимально схожие с оригиналом названия, например вместо Pepsi – New Cola. Но, в итоге, от это идеи отказались.

Теперь стало известно, что компания нацелена на выпуск фруктовых вкусов своей продукции под российским брендом «Русский дар». Россиянам он известен выпуском квасного напитка, под соответствующим брендом.

Другие оригинальные марки не раскрываются, но уже намечен запуск розлива напитков, хотя и тестовые образцы пока не отправлены в розничную торговлю. Поставки же старых газированных напитков под новым лейблом, для российской розничной торговли, должны поступить уже в начале июня.

На подобную схему ухода из-под санкционных ограничений, может пойти и вечный конкурент Coca-Cola. Она также в марте остановила свою работу в России. Между тем, у нее нет прямого производства тут, и будет продолжена ее деятельность, пока остается неизвестным. Кстати, появилась новая фанта без сахара – Fanta Zero.

Как отмечают специалисты, не окончательный и ультимативный уход, а попытка вывести лишь имена и бренды, но сохранить свое присутствие, говорит о том, что компании не готовы терять российский рынок. Сейчас они пытаются найти альтернативные варианты, как продолжить работу и, при этом не попасть по санкции введенные США и Евросоюзом, после начала военной спецоперации России на Украине.

Тот вариант, что сейчас прорабатывает PepsiCo, может оказаться вполне работоспособным и удачным. К тому же он выгоден не только самой компании, но и российским предприятиям, которые будут участвовать в таком «импортозамещении». Тем более, что в мире есть удачные примеры такого замещения, кстати, как раз у Coca-Cola. В Перу этот напиток продается под другим лейблом.

Единственный момент неопределенности в подобных схемах, это принятие или отрицание потребителем, поскольку слишком четко уже впечатан образ определенных марок напитков. Рекламные компании потребуется вести так, чтобы у потребителя хорошо и однозначно проассоциировался образ «оригинала» с «аналогом». Но, это уже работа маркетологв.

Читать далее
Аэропорты планируют использовать устаревшее оборудование для досмотров

Читать далее
NashStore: отечественный магазин Android-приложений запустился для всех россиян. В нем уже более 1000 приложений и он почти аналог Google Play*

Читать далее
ЕС разрешил покупать газ у России за евро, а по факту – за рубли

Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы