Новый владелец «Макдоналдс» выбрал логотип. Ксения Собчак заявила, что он «чудовищный»

Тая Никитина
Новый владелец «Макдоналдс» выбрал логотип. Фото: пресс-служба ООО «Система ПБО»

Логотип представляет собой главные символы ресторанов: картофель фри и бургер. Известную букву «М» снимают на многих заведениях страны.

Компания, которая теперь владеет всемирно известной сетью ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», определилась с логотипом. Об этом пишет РБК

На логотипе будут изображены две палочки картофеля фри и круг, символизирующий бургер, на зеленом фоне. Название новой сети ресторанов все еще не определено.

Российские пользователи сети раскритиковали ребрендинг. В частности, известная телеведущая Ксения Собчак заявила, что дизайн не соответствует. 

- «Новый логотип "Макдоналдса" чудовищный, — произнесла Собчак.

Телеведущая сделала акцент на том, что цвета очень безрадостные и мрачные. Все в совокупности выглядит очень уныло. 

Ранее стало известно, что компания выбирает между двумя логотипами в зелено-красно-оранжевых цветах. В итоге выбор пал на тот, на котором изображены главные символы сети - картофель фри и бургер. На втором варианте логотипа, от которого компания отказалась, был изображен восклицательный знак.

 

Читать далее
А McDonald's-то остался! Рестораны американской сети будут работать на вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга

 

Читать далее
Рестораны McDonald's планируют заработать 15 июня под новым брендом. Название сети держат в секрете

Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы