Логотип представляет собой главные символы ресторанов: картофель фри и бургер. Известную букву «М» снимают на многих заведениях страны.
Компания, которая теперь владеет всемирно известной сетью ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», определилась с логотипом. Об этом пишет РБК.
На логотипе будут изображены две палочки картофеля фри и круг, символизирующий бургер, на зеленом фоне. Название новой сети ресторанов все еще не определено.
Российские пользователи сети раскритиковали ребрендинг. В частности, известная телеведущая Ксения Собчак заявила, что дизайн не соответствует.
- «Новый логотип "Макдоналдса" чудовищный, — произнесла Собчак.
Телеведущая сделала акцент на том, что цвета очень безрадостные и мрачные. Все в совокупности выглядит очень уныло.
Ранее стало известно, что компания выбирает между двумя логотипами в зелено-красно-оранжевых цветах. В итоге выбор пал на тот, на котором изображены главные символы сети - картофель фри и бургер. На втором варианте логотипа, от которого компания отказалась, был изображен восклицательный знак.