«Получила купальник без плавок, а с меня Wildberries взял 50 рублей штраф за возврат»: жительница Бердска смогла вернуть штрафные деньги

Дарья Костина
«Валдберис» ввели систему штрафов за отказ от товара. Фото: скрин с приложения Wildberries

Сам Wildberries ещё до этого говорил, что якобы такая система тестировалась с 2020 года и эта система только для тех клиентов, у которых высокая доля возвратов и/или невысокая сумма выкупа.

Наверняка уже слышали, а может быть и сталкивались с новой системой на Интернет-площадке Wildberries: за возврат товара с покупателей снимают 100 рублей. Как оказалось, снимают деньги даже за некачественный товар или товар, пришедший на половину. В неприятной ситуации оказалась бердчанка Марина (имя изменено по просьбе героини), заказавшая купальник для отпуска. Однако от «вещицы» пришёл только верх, плавки ей просто не доложили, но 100 рубликов забрали. Однако Марине удалось вернуть деньги, которые Wildberries забрал. О том, как это удалось сделать бердчанка рассказала «Курьер.Среда».

«Все запаковали в ужасный пакетик»: как бердчанка заставила вернуть 100 рублей за отказ от товара «Валдберис»

Как рассказывает сама Марина, она заказала вещи в »Валдберис», все оплатила. Когда пришло время получать заказ, оказалось, что купальник пришёл без плавок. Конечно, бердчанка от неполного комплекта отказалась и с неё за отказ компания решила снять 100 рублей.

-Я думаю, что эта тема сейчас актуальна. Я много заказываю товаров всегда. Всегда оплачиваю заблаговременно, а сейчас они берут деньги за возврат товара. При заблаговременной оплате такая вот ситуация: я получила купальник без плавок, его вернула, а с меня взяли деньги. Взяли 50 за купальник, за тушь ещё 50 рублей. Тушь стоила 300 рублей, а купальник 3000 рублей. У меня 46% выкупа по их данным, - делится Марина.

По словам бердчанки, она пыталась выйти на связь с техподдержкой площадки, но это оказалось проблематичным. В итоге Марина написала отзыв на сам товар. К счастью, через 20-30 минут деньги были возвращены, но как говорится, осадочек остался.

-Телефон их горячей линии не отвечает вообще. Я написала отзыв на купальник. У меня высветилась такая информация, что мой отзыв касается не только данного товара и что нужно ждать ответа. Но вот ответа у себя в личном кабинете я нигде не нашла. Но деньги вернули все практически сразу. Я заказываю там очень давно и очень много, даже продукты заказываю. У меня на 800 000 рублей выкупа. Если бы они не снимали эти деньги, было бы лучше. Стало очень неудобно, что они снимают деньги за возврат товара. Я теперь буду думать: надо мне это или нет. Я считаю, что эта сумма должна быть заложена заблаговременно. К примеру, у них сегодня туфли могут стоит 9000 рублей, а завтра 7000 рублей. Это продавец крутит сам эти цены и брать эти 50 рублей с клиентов просто зачем, - рассуждает Марина. 

Что отвечает сама Интернет-площадка  Wildberries за поборы в 100 рублей с клиентов 

Сам Wildberries ещё до этого говорил, что якобы такая система тестировалась с 2020 года и эта система только для тех клиентов, у которых высокая доля возвратов и/или невысокая сумма выкупа. Именно к таким пользователям применяется так называемый тариф оплаты обратной логистики в размере 100 рублей. Сама компания это объяснила тем, что таким образом мотивирует пользователей выбирать товара более осознано и экономить, а предпринимателям эти 100 рублей позволяют снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка. Не придерёшься даже. Однако вполне возможно, что потери связаны не только с пересылкой, но и возможным бардаком на самих складах Wildberries. 

«Раздевают до трусов и женщин, и мужчин»: «бардак» не только в системе платежей, но и на складах «Валдберис»

Легенды о том, что на складах Wildberries можно потерять самого себя и ещё квартиру и машину, и даже последние трусы, стали просачиваться в народ. И как оказалась, частично сообщения о бардаке и стряпанных штрафах за товары, чистая правда. В беседе с журналистом «Курьер.Среда» бывший работник одного из складов в Московской области Илья (имя изменено по просьбе героя) рассказал, что отработал в общей сложности на складе месяц и все, что там было - страшный сон. Самое странное, - говорит Илья, это штрафы.

-Штрафы там не очень большие, но за смену можешь уйти в минус. То есть, заработал по «пикам» 7000 рублей, а на следующий день можешь уйти в минус ещё на 5000 или 6000 рублей, итого - 11 000 или 12000 рублей за сутки. Меня тоже штрафовали: на 1000 или 2000 прилетало. Везде грязь, банки с мочой стоят, запах ужасный. Товары валяются, какие-то испорченные, какие-то съеденные работниками, - говорит Илья.

Но и это не самое «забавное», как оказалось, после смены охрана раздевает и женщин, и мужчин до трусов: смотрят, не украли ли что-то работники склада. 

-Да, всех раздевали до белья, женщин тоже до трусов. Каждый день в конце смены. Жили мы все в хостеле, за 200-300 рублей в сутки. Ещё 3 года можно туда брать и приезжать работать, но я больше не поеду. Денег там не заработаешь, можно ещё и в минус работать. Поэтому лучше думайте, а потом езжайте за деньгами, которых там нет, - говорит Илья. 
  

Читать далее
«Трусы можно свои» Wildberries раздевает сотрудников до нижнего белья, а иногда заглядывает и внутрь его

Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы