В Индии убрали из эфира рекламу мужского спрея, в сюжете которого был намек на групповое изнасилование. Позором такую рекламу назвали Приянка Чопра, Рича Чадха и Фархан Ахтар

Кэтлин Магграм
Индийская актриса Приянка Чопра назвала рекламу «позорной и отвратительной». Фото: Еdition.cnn.com

В рекламе показано, как четверо мужчин преследуют испуганную женщину в магазине, а затем переходят к одному из мужчин, говорящему: «Нас четверо, есть один, кто стреляет?»

Телевизионная реклама мужского спрея для тела снята с эфира в Индии после того, как критики заявили, что в ней есть намек на групповое изнасилование.

Знаменитости Болливуда, в том числе Приянка Чопра, Рича Чадха и Фархан Ахтар, были среди тех, кто раскритиковал рекламу Layer’r Shot, марки мужских духов, назвав ее «постыдной», «отвратительной» и «невероятно безвкусной», пишет edition.cnn.com.

В рекламе показано, как четверо мужчин преследуют испуганную женщину в магазине, а затем переходят к одному из мужчин, говорящему: «Нас четверо, есть один, кто стреляет?»

Только когда женщина оборачивается, становится ясно, что речь идет о спрее для тела, который один из мужчин берет с полки в магазине и использует.

Рекламный ролик вызвал бурю в социальных сетях, где раскритиковали намеки на изнасилование.

Реклама транслировалась всего через неделю после случая, когда 17-летнюю девушку изнасиловали пять мужчин в южном городе Хайдарабад.

- Эта реклама явно пропагандирует сексуальное насилие в отношении женщин и девочек и пропагандирует менталитет насильника среди мужчин. Эта реклама вызывает недовольство, и ее нельзя допускать к показу в средствах массовой информации, — написала Свати Маливал, председатель Делийской комиссии по делам женщин.

В течение 24 часов министерство сняло рекламу с эфира и попросило Twitter* (запрещен в РФ) и YouTube удалить ее со своих платформ.

В заявлении, сделанном в понедельник, Layer'r Shot извинился за телевизионную рекламу, заявив, что она «никогда не намеревалась задеть чьи-либо чувства или чувства, оскорбить скромность какой-либо женщины или продвигать какую-либо культуру, как это ошибочно воспринимается некоторыми».

Даже после того, как рекламный ролик был снят, он продолжал вызывать споры.

Актриса Рича Чадха была среди тех, кто выразил отвращение, назвав создателей рекламы «грязью».

-Креативщики, сценарий, агентство, клиент, кастинг… все думают, что изнасилование — это шутка? — написала Чадха в Твиттере.

Отвечая на твит Чадхи, звезда Quantico Приянка Чопра назвала рекламу «постыдной и отвратительной» и сказала, что рада, что министерство сняло ее.

- Какие невероятно безвкусные и извращенные умы нужны, чтобы придумать, одобрить и создать эти вонючие спреи для тела с инсинуациями о «групповом изнасиловании». Позор, — написал сценарист и режиссер Фархан Ахтар, которая также является послом доброй воли ООН для женщин.

 

Читать далее
В Новосибирске мужчина «по ошибке» изнасиловал уборщицу, приняв ее за проститутку. Интимное видео разослал знакомым

Читать далее
В Москве мигрантка подобрала брошенного младенца и 4 года воспитывала как своего

Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы