В США образовался неожиданный дефицит острого соуса, тампонов, детских смесей и стеклянных бутылок

Daniella Genovese
Потребителям, которые уже пострадали от роста цен, теперь приходится беспокоиться о нехватке товаров. Фото: Pxhere.com

Ритейлеры вводят ввести ограничения на покупку продуктов, так как полки остаются пустыми.

Потребителям, которые уже пострадали от роста цен, теперь приходится беспокоиться о нехватке товаров, пишет foxbusiness.com.

В последние месяцы стало труднее найти несколько распространенных продуктов, и в список могут быть добавлены новые.

FOX Business анализирует проблемы, с которыми сталкиваются потребители.

Тампоны

Представитель компании Tampax, принадлежащей P&G, сообщил FOX Business в своем заявлении, что это «временная ситуация, и команда Tampax производит тампоны круглосуточно и без выходных, чтобы удовлетворить возросший спрос на нашу продукцию».

Компания говорит, что работает с розничными партнерами, чтобы максимизировать доступность, которая, по ее словам, «значительно увеличилась за последние несколько месяцев».

Однако на это обратили внимание пользователи социальных сетей.

«Не хватает тампонов или что-то в этом роде? Я только что зашел в пять разных магазинов Walgreens, и полки ОЧИСТИЛИСЬ», — написал один из пользователей Twitter.

Walgreens сообщила FOX Business, что работает со своими поставщиками, чтобы обеспечить наличие товаров в магазинах.

«Однако, как и другие розничные продавцы, мы испытываем временную нехватку тампонов для конкретных брендов в определенных регионах», — заявили в компании. «Хотя у нас по-прежнему будут продукты на полках и в Интернете, они могут быть только у определенных брендов, пока мы справляемся с перебоями в поставках».

CVS также сообщила FOX Business, что в последние недели были «случаи, когда поставщики не могли выполнить все количество размещенных заказов», но компания работает с «поставщиками, чтобы обеспечить достаточный запас тампонов в нашем магазине». 

Компания добавила, что, если в магазине временно нет определенных продуктов, он «будет работать над тем, чтобы пополнить эти товары как можно быстрее».

Детское питание

Дефицит на детские смеси вырос до 73% по всей стране за неделю, согласно последним данным компании Datasembly, занимающейся розничными данными. Это значительное увеличение по сравнению с началом месяца, когда национальный показатель отсутствия детских смесей составлял 45%

Ритейлеры были вынуждены ввести ограничения на покупку продуктов, так как полки остаются пустыми.

Завод Abbott Nutrition в Стерджисе, штат Мичиган, который усугубил общеотраслевой дефицит, возобновил производство 4 июня. Однако детского питания с завода не вернутся на полки магазинов как минимум до середины июля, согласно графику производства компании.

В мае президент Джо Байден применил Закон об оборонном производстве, чтобы ускорить производство детских смесей, и санкционировал полеты для импорта товаров из-за границы, чтобы помочь остро нуждающимся родителям.

Острый соус

В апреле компания Huy Fong Foods, Inc., ведущий национальный производитель соуса шрирача, разослала покупателям письмо о надвигающемся дефиците, который напрямую повлияет на магазины розничной торговли и рестораны.

«К сожалению, мы можем подтвердить, что существует беспрецедентная нехватка нашей продукции», — сообщила компания Huy Fong Foods Fox News Digital по электронной почте.

«Мы все еще пытаемся решить эту проблему, которая вызвана несколькими событиями, в том числе неожиданным неурожаем из-за весеннего урожая чили», — говорится в электронном письме. «Мы надеемся на плодотворный осенний сезон и благодарим наших клиентов за их терпение и постоянную поддержку в это трудное время».

По данным Huy Fong Foods, проблемы начались в июле 2020 года, когда компания начала испытывать нехватку запасов перца чили. Дефицит усилился в последние месяцы после того, как плохие погодные условия отрицательно сказались на урожае чили в этом году.

Винные бутылки

Согласно Eat This, Not That, нехватка стеклянных бутылок все еще сохраняется.

Компания по цепочке поставок Resilinc сообщила FOX Business, что «стоимость стеклянных бутылок выросла на целых 20%, в основном из-за нехватки сырья, необходимого для производства стекла».

Из-за « нехватки сырья, проблем с логистикой и инфляции виноделы могут быть вынуждены перекладывать расходы на потребителей», — добавили в компании.

Однако это будет зависеть от размера операции.

« Большие винодельческие предприятия с более глубокими карманами и более длительным временем выполнения заказов не ощущают такого влияния», — заявили в компании. «Небольшие винодельни с меньшей покупательной способностью могут пострадать по-разному. Хотя они не хотят обязательно перекладывать 100% понесенных расходов на потребителей, им, вероятно, придется поднять цены вместе с получением большей прибыли».

«Три года назад это были наши банки для пива и вина, теперь это были настоящие бутылки», — сказал генеральный директор Moersch Hospitality Group Мэтью Мёрш в интервью WSBT 22.

Напитки

По словам генерального директора Boxed Чие Хуанга, на горизонте могут появиться новые проблемы.

«Этим летом, я думаю, вы начнете замечать повышение цен или дефицит напитков только потому, что эти фабрики уже выкачивают их на полную мощность».

Читать далее
В Швеции 103-летняя женщина прыгнула с парашютом. Рут Линнея Ингегард Ларссон установила мировой рекорд - стала самой старой, прыгнувшей в тандеме из самолета

Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы