Ритейлеры вводят ввести ограничения на покупку продуктов, так как полки остаются пустыми.
Потребителям, которые уже пострадали от роста цен, теперь приходится беспокоиться о нехватке товаров, пишет foxbusiness.com.
В последние месяцы стало труднее найти несколько распространенных продуктов, и в список могут быть добавлены новые.
FOX Business анализирует проблемы, с которыми сталкиваются потребители.
Представитель компании Tampax, принадлежащей P&G, сообщил FOX Business в своем заявлении, что это «временная ситуация, и команда Tampax производит тампоны круглосуточно и без выходных, чтобы удовлетворить возросший спрос на нашу продукцию».
Компания говорит, что работает с розничными партнерами, чтобы максимизировать доступность, которая, по ее словам, «значительно увеличилась за последние несколько месяцев».
Однако на это обратили внимание пользователи социальных сетей.
«Не хватает тампонов или что-то в этом роде? Я только что зашел в пять разных магазинов Walgreens, и полки ОЧИСТИЛИСЬ», — написал один из пользователей Twitter.
Walgreens сообщила FOX Business, что работает со своими поставщиками, чтобы обеспечить наличие товаров в магазинах.
«Однако, как и другие розничные продавцы, мы испытываем временную нехватку тампонов для конкретных брендов в определенных регионах», — заявили в компании. «Хотя у нас по-прежнему будут продукты на полках и в Интернете, они могут быть только у определенных брендов, пока мы справляемся с перебоями в поставках».
CVS также сообщила FOX Business, что в последние недели были «случаи, когда поставщики не могли выполнить все количество размещенных заказов», но компания работает с «поставщиками, чтобы обеспечить достаточный запас тампонов в нашем магазине».
Компания добавила, что, если в магазине временно нет определенных продуктов, он «будет работать над тем, чтобы пополнить эти товары как можно быстрее».
Дефицит на детские смеси вырос до 73% по всей стране за неделю, согласно последним данным компании Datasembly, занимающейся розничными данными. Это значительное увеличение по сравнению с началом месяца, когда национальный показатель отсутствия детских смесей составлял 45%
Ритейлеры были вынуждены ввести ограничения на покупку продуктов, так как полки остаются пустыми.
Завод Abbott Nutrition в Стерджисе, штат Мичиган, который усугубил общеотраслевой дефицит, возобновил производство 4 июня. Однако детского питания с завода не вернутся на полки магазинов как минимум до середины июля, согласно графику производства компании.
В мае президент Джо Байден применил Закон об оборонном производстве, чтобы ускорить производство детских смесей, и санкционировал полеты для импорта товаров из-за границы, чтобы помочь остро нуждающимся родителям.
В апреле компания Huy Fong Foods, Inc., ведущий национальный производитель соуса шрирача, разослала покупателям письмо о надвигающемся дефиците, который напрямую повлияет на магазины розничной торговли и рестораны.
«К сожалению, мы можем подтвердить, что существует беспрецедентная нехватка нашей продукции», — сообщила компания Huy Fong Foods Fox News Digital по электронной почте.
«Мы все еще пытаемся решить эту проблему, которая вызвана несколькими событиями, в том числе неожиданным неурожаем из-за весеннего урожая чили», — говорится в электронном письме. «Мы надеемся на плодотворный осенний сезон и благодарим наших клиентов за их терпение и постоянную поддержку в это трудное время».
По данным Huy Fong Foods, проблемы начались в июле 2020 года, когда компания начала испытывать нехватку запасов перца чили. Дефицит усилился в последние месяцы после того, как плохие погодные условия отрицательно сказались на урожае чили в этом году.
Согласно Eat This, Not That, нехватка стеклянных бутылок все еще сохраняется.
Компания по цепочке поставок Resilinc сообщила FOX Business, что «стоимость стеклянных бутылок выросла на целых 20%, в основном из-за нехватки сырья, необходимого для производства стекла».
Из-за « нехватки сырья, проблем с логистикой и инфляции виноделы могут быть вынуждены перекладывать расходы на потребителей», — добавили в компании.
Однако это будет зависеть от размера операции.
« Большие винодельческие предприятия с более глубокими карманами и более длительным временем выполнения заказов не ощущают такого влияния», — заявили в компании. «Небольшие винодельни с меньшей покупательной способностью могут пострадать по-разному. Хотя они не хотят обязательно перекладывать 100% понесенных расходов на потребителей, им, вероятно, придется поднять цены вместе с получением большей прибыли».
«Три года назад это были наши банки для пива и вина, теперь это были настоящие бутылки», — сказал генеральный директор Moersch Hospitality Group Мэтью Мёрш в интервью WSBT 22.
По словам генерального директора Boxed Чие Хуанга, на горизонте могут появиться новые проблемы.
«Этим летом, я думаю, вы начнете замечать повышение цен или дефицит напитков только потому, что эти фабрики уже выкачивают их на полную мощность».