Адьёс: испанский бренд одежды Mango покидает российский рынок

Татьяна Ларина
Mango уходит из России из-за проблем с транспортировкой товаров. Фото: Mango Вконтакте

Компания продала все 55 магазинов по территории России – сумма сделки пока не раскрывается. Бренд Mango вел свой бизнес на территории РФ – 23 года.

Испанская компания Mango приняла решение окончательно уйти с российского рынка. Об этом 19 июня пишет издание El Pais. Сообщается, что руководство бренда уже достигло соглашения с несколькими франчайзинговыми партнерами о продаже своего бизнеса в РФ. Это позволит сохранить штат сотрудников, который по всей России – 800 человек.

Известно, что впервые бренд Mango появился в России 23 года: тогда жители столицы и регионов открыли для себя не только качество, но и стиль. Первое сообщение о прекращении деятельности на территории РФ владельцы Mango озвучили 3 марта. В компании отмечали, что такое решение связано с санкциями, в том числе транспортировке  одежды, обуви и аксессуаров.

Напомним, что накануне IKEA объявила о распродаже товаров с российских складов. Нидерландская компания, в след за другими европейскими брендами, также покидает российский рынок.  

Читать далее
IKEA объявила о распродаже товаров с российских складов

  

Читать далее
Компании Южной Кореи исключены из санкций США против экспорта в Россию

Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы