Легендарный «Восточный экспресс» показал интерьер своих шикарных вагонов

Еще в 2015 году французский железнодорожный фанат Артур Меттеталь отследил несколько старинных вагонов Orient Express. С тех пор они получили новую жизнь от гостиничной группы Accor. Фото: Максим д'Анжеак

Однажды в 2015 году французский железнодорожный фанат Артур Меттеталь заметил отличительные синие вагоны в видео на одном из хостингов, начав путешествие по Европе, чтобы найти потерянные поезда.

В течение многих лет несколько старинных вагонов orient Express лежали, забытые, на небольшой железнодорожной станции на границе между Польшей и Беларусью под названием Malaszwewicze.

Однажды в 2015 году французский железнодорожный фанат Артур Меттеталь заметил отличительные синие вагоны в видео на одном из хостингов, начав путешествие по Европе, чтобы найти потерянные поезда.

Гостиничная группа Accor приобрела вновь открытые вагоны и привлекла парижского архитектора Максима д'Анжеака, чтобы тщательно отреставрировать их, готовые к эксплуатации на железнодорожном маршруте Париж-Стамбул, который будет работать с 2025 года, пишет cnn.com.

Первый взгляд на обновленные интерьеры предлагает гламурный опыт путешествия, сочетающий гламур в стиле ар-деко с современной роскошью.

Прошлое встречается с настоящим

Цвет и богатые деревянные панели создают роскошное ощущение. Фото: Максим д'Анжеак

В то время как междугородний трансъевропейский поезд Orient Express, увековеченный писателем Агатой Кристи, больше не существует, название живет, все еще синоним старомодного гламура.

Роскошная туристическая компания Belmond управляет оммажем Orient Express между Лондоном и Амстердамом, а Accor, а также имеет грандиозные планы на вновь открытые вагоны Malaszwewicze, также запускает итальянский рейс Orient Express в 2023 году.

Когда Меттеталь впервые заглянул внутрь вагонов на станции Малашвевичи, он был поражен тем фактом, что, хотя они не использовались в течение по крайней мере десятилетия, не было «почти никаких повреждений, только износ времени».

Стекло и зеркала создают ощущение открытости. Фото: Максим д'Анжеак

«Все украшения были целы, и казалось, что время остановилось», — сказал Меттеталь CNN Travel в июле.

Интерьеры включали в себя маркетри-панели в стиле ар-деко английских декораторов Моррисона и Нельсона, а также стеклянные панели французского мастера Рене Лалика.

В то время как вагоны были довольно хорошо сохранены, команде Accor было ясно, что добросовестная реставрация была в порядке, прежде чем вагоны могли вернуться на рельсы. Именно тогда вмешался д'Анжак.

Д'Анжак работал над тем, чтобы небольшие пространства в вагонах чувствовали себя роскошно. Фото: Максим д'Анжеак

Дизайнер на этой неделе сказал CNN Travel, что целью было сохранение истории поезда, а также взгляд в будущее.

«Мы абсолютно должны подумать о том, как этот поезд будет восприниматься еще дальше в будущем, нам нужно было убедиться, что мы сохранили его сильные корни», — сказал д'Анжак.

Он добавил, что, хотя старинные вагоны меньше, чем их современные аналоги, ему понравилась задача «найти способы достижения экстремального комфорта и роскоши в особенно небольших пространствах».

Гламурные интерьеры

Коридоры недавно спроектированных поездов включают сводчатые потолки и богатый ковер. Фото: Максим д'Анжеак

Первые изображения, выпущенные Accor, изображают роскошные интерьеры, с панелями из темного дерева, создающими уютную атмосферу, перемежающуюся всплесками богатых цветов, таких как зеленые бархатные диваны.

Повторяющийся мотив стекла и зеркал усиливает ощущение открытости, в том числе в вагоне-ресторане, где есть потрясающий зеркальный потолок.

Люксы спроектированы так, чтобы быть многофункциональными и трансформироваться из дня в ночь. Фото: Максим д'Анжеак

Коридоры описываются Accor как «театральные».

Классические функции также приправлены веселыми, современными поворотами - в баре столах есть кнопка вызова шампанского.

Д'Анжак сказал CNN Travel, что он больше всего гордится люксами, предполагая, что дизайн отражает «дух 20-х годов» и будет таким же запоминающимся ночью и днем. В люксах есть кровати, которые превращаются в диваны в течение дня, а также круглые столы и зеркала, разработанные d'Angeac, чтобы добавить «мягкость и баланс» угловому поезду.

Недавно отремонтированные вагоны станут частью нового железнодорожного сообщения в 2025 году. Фото: Максим д'Анжеак

Артур Меттеталь, который семь лет назад заново открыл для себя вагоны Malaszwewicze, а теперь работает директором по наследию и культуре Accor Orient Express, говорит, что он в восторге от первого взгляда на переосмысленные интерьеры.

Меттеталь сказал CNN Travel, что, по его мнению, д'Анжак «сразу же запечатлел характер и атмосферу этого поезда и его историю, а также встретил современность».

Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы