Из России уходит бренд KFC. Новые рестораны будут называться Rostic’s

Дмитрий Разумов
Фото: PxHere

Сумма сделки составит 1,3 миллиарда рублей.

Бренд KFC покидает Россию.

Американский холдинг Yum! Brands начал процесс передачи российского бизнеса, включая 70 ресторанов KFC и мастер-франшизу бренда, местному партнеру. Сумма сделки составит 1,3 миллиарда рублей. Новые ресторанные точки отныне будут называться Rostic’s.

Эксперты считают, что заведения будут работать под старым брендом до самого последнего момента. А качество продукции может упасть. Также рестораны могут и вовсе поменять название на созвучное с KFC, но не нарушающее его прав. Эксперты заявляют, что отсутствие надзора со стороны американского холдинга сразу «перемещает» эти рестораны в разряд стартапа. 

Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы