Chanel провел в США итерацию своего шоу Cruise 2022-2023 – фоторепортаж

Формат стал обычным явлением среди самых высокооплачиваемых люксовых брендов. Фото: Chanel

Несколько комбинезонов, напоминающих комбинезон автомеханика, были выполнены в блестках и знаменитом твиде Chanel.

наменитости высадились в Майами-Бич в пятницу вечером, когда французский модный дом Chanel провел итерацию своего шоу Cruise 2022-2023.

Первоначально представленная в Монако еще в мае, подиум — на этот раз с набором с китчевыми красно-белыми зонтиками и искусственным дощатым настилом — привлек звездную толпу, в которую входили послы Chanel Лили-Роуз Депп, Фаррелл Уильямс и Марион Котийяр.

Фаррелл Уильямс посещает шоу Chanel Cruise. Фото:Александр Тамарго/WireImage/WireImage

Мероприятие также привлекло известных флоридцев. В одном «домике» сидел Алан Фаэна, чей одноименный отель принимал подиум, а в другом, предприниматель гостиничного бизнеса из Майами Дэвид Грутман со своей женой Изабеллой. Мера Рубелл, известный коллекционер произведений искусства, присутствовала на мероприятии, как и теннисист Рейли Опелка, остро одетый в украшенный блейзером chanel-брошью. Около 40 зон отдыха, изобилующих шампанским, выстроились вдоль подиума, который был утоплен глубоким синим Атлантическим океаном и пернатыми оранжевыми облаками.

Все это, однако, для курортной коллекции, премьера которой уже состоялась в Монте-Карло шесть месяцев назад. Некоторые могут задаться вопросом: почему?

Модели проходят парадом по подиуму для финала шоу. Фото:Шанель

«Мы видели много взлетов и падений в штате Флорида на протяжении многих лет, и теперь мы вернулись в «восходящий» момент», - сказал Бруно Павловский, президент модной деятельности Chanel и директор Федерации высокой моды, которая курирует Неделю моды в Париже, перед показом.

«Девушки календаря» показывают пожилых женщин, которых вы никогда не видели (но, вероятно, должны)

Он имел в виду культурное значение Волшебного города, который авторитетные художественные музеи и американское издание крупнейшей в мире художественной ярмарки Art Basel Miami назвали своим домом. Chanel также открыла бутик площадью 7 600 квадратных метров в декабре прошлого года в дизайнерском районе города.

Лили-Роуз Депп посещает шоу Chanel Cruise. Фото:Александр Тамарго/WireImage/WireImage

«Кроме того, мы наблюдали много общего между Монако и Майами», — добавил он, указав на «цвета моря» и Формулу-1. (Майами провел свою первую гонку Формулы-1 в 2022 году, в то время как Монако уже давно проводит одно из самых престижных этапов Гран-при на трассе).

«Но у Майами больше энергии».

Помните платье мести принцессы Дианы? Он вернулся

Коллекция, которая считала автоспорт одним из своих вдохновений, прошла прямо у себя дома в Майами. Несколько комбинезонов, напоминающих комбинезон автомеханика, были выполнены в блестках и знаменитом твиде Chanel, в то время как клетчатый мотив флага появился на спортивном выборе одежды, включая бейсболки и купальник. В других местах несколько чернильных платьев с блестками были дополнены (очень похожими на Майами) розовыми и чирковыми поясами. Была даже теннисная сумка.

Струящиеся платья и свободные кардиганы были среди ассортимента курортной коллекции. Фото:Шанель

Саммит Chanel в Майами указывает на то, что аппетит к «показам назначения» — подиумам, проводимым за пределами родного города лейбла, практика которых была в значительной степени остановлена пандемией, — далеко не насыщается, и что «мода-развлечение» растет. «Fashion-tainment» - это растущая фраза, которая связана с тем, что бренды уделяют все больше и больше внимания взаимодействию с потребителями и рынком, смешивая сарториал с очень распространенными, привлекательными моментами. Подскажите сцену, готовую к Insta, приведите A-listers и нажмите кнопку воспроизведения.

Показательный пример: Chanel на самом деле не нужно показывать одну и ту же коллекцию дважды, но если вы смешаете очарование города с теплой погодой, яркий звездный коэффициент и афтепати с выступлением Уильямса и Найла Роджерса, охват продукта — и, в некоторой степени, образ жизни — становится гораздо более усиленным.

Сценография добавила к ощущению отдыха шоу. Фото:Шанель

Руководители Chanel также следят за прецедентом: в 2008 году покойный Карл Лагерфельд, который занимал пост креативного директора дома до своей кончины в 2019 году, провел незабываемое шоу в Майами-Бич в историческом отеле Raleigh (который скоро вновь откроется как собственность Rosewood). Лагерфельд стал пионером концепции экзотических круизных тематических шоу, и под его руководством Chanel создала подиумы в Сингапуре, Шотландии, даже Гаване, Куба.

Марион Котийяр посещает шоу Chanel Cruise. Фото:Александр Тамарго/WireImage/WireImage

Формат стал обычным явлением среди самых высокооплачиваемых люксовых брендов, и сам Майами в последнее время также принимал крупные подиумы: Dior Men в 2019 году и мужскую одежду Louis Vuitton, всего через несколько дней после смерти дизайнера Вирджила Абло, в 2021 году. Есть и финансовые мотиваторы — рынок Майами значительно вырос благодаря растущему населению и притоку бизнеса за последние несколько лет.

«Речь идет о повествовании», — сказал Павловский. «У нас есть шесть коллекций в год, и нам нужно найти лучшие способы действительно связаться с нашими клиентами шесть раз в год. Вот почему мы здесь».


Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы