Более трети крупнейших рекламодателей приостановили размещение рекламы в Twitter

Дмитрий Разумов
Фото: PxHere

Ситуация связана с покупкой Twitter Илоном Маском

Более трети крупнейших рекламодателей приостановили размещение рекламы в Twitter.

Ситуация с рекламодателями связана с приобретением Twitter Илоном Маском. Уже больше недели крупнейшие рекламодатели не размещают свою рекламу в соцсети. Еще одна причина, по которой некоторые компании перестали выкладывать рекламу - возвращение аккаунта Дональда Трампа. Свою рекламу перестали публиковать такие бренды как Audi, Jeep, Mars, Merck, Kellogg и Verizon и многие другие крупнейшие компании.

Для соцсети это грозит крупными убытками. Дело в том, что реклама является основным источником дохода для компании. Например в прошлом году, 90 процентов выручки, порядка 5 миллиардов долларов, пришлось именно на рекламу.

Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы