«Мама, я умру, что ли?»: Мать 6-летнего Савелия из Забайкалья хочет наказать врачей. Ребенка лечили от вирусной инфекции, а он скончался от разрыва пищевода

Мать заявила, что долго ждала этого ребенка, но быстро потеряла. Фото: Олег Федоров / CHITA.RU

При этом, местные жители также говорят о кадровом дефиците медиков и намекают на их некомпетентность.

Шестилетний Савелий из Забайкалья умирал в свой шестой день рождения. Мать и брат не могут прийти в себя от случившегося. По дому еще катаются воздушные шарики, подготовленные к празднику. 

Как рассказала мать, ребенок простудился 26 декабря. Женщина отпросилась с работы и вместе они отправились к врачу. Доктор спросил о лечении. 

Сказали, что пневмонии нет

- Я перечислила: жаропонижающие, от кашля, в нос пшикаем. Врач нас послушал и дал направление на госпитализацию. Я сначала в больницу не хотела, но потом подумала: надо лечь. Два дня мы полечились, в пятницу было улучшение, и нас выписали. В больнице делали снимки, установили, что пневмонии нет, только бронхит. Савве, и правда, полегче было,- говорит родительница.

Новый год семья встретила дома. А 2 января мальчик снова начал жаловаться. У него поднялась температура. Медики заверили маму, что у Савелия вирусная инфекция. 

9 января после благополучного повторного приема сын и мать отправились домой. Мальчик начал готовиться ко Дню Рождения.

- В магазине он увидел беляш: «Мама, так вкусно пахнет». А он не ел ничего, когда болел, только чай и печенье-палочки. Я купила беляш, дома разогрела, он пощипал его — даже половины не съел. Вечером вроде поел супу, а ночью начало его тошнить, - говорит женщина. 

«Мама, я умру, что ли?»

Тем же вечером, как отмечает мать, вызвали скорую. По ее словам, ей сказали, что не могут дать лекарство. Прием был в 6 утра, медсестра поставила противорвотное и начала звонить начмеду, так как там дежурного врача не было. Осмотр был проведен только в 9 утра. 

- Прощупали живот, опять про вирус сказали. Потом несколько часов врачей не было, только медсестры капельницы ставили. Ребенок плакал, даже говорил:« Мама, я умру, что ли?» — со слезами вспоминает Ольга. 

Мать обвиняет всех: людей, которые проводили обследования и не заметили разрыв пищевода, врачей местных и читинских, тех, кто не принял решение госпитализировать в Читу. Ребенок умер. Дома женщине все о нем напоминает. Она хочет, чтобы врачи понесли ответственность за произошедшее. При этом, местные жители также говорят о кадровом дефиците медиков и намекают на их некомпетентность. 

Официальную точку в истории поставит Минздрав и Следственный комитет. Семья с нетерпением ждет результатов проверки.

Добавьте новости «Курьер.Среда» в избранное ⭐ – и Google будет показывать их выше остальных.

Партнерские материалы