Количество покупок и транзакций по Пушкинской карте выросло на несколько миллионов - лидерами по покупкам билетов на культурные мероприятия в России стали Москва, Санкт-Петербург и Башкортостан.
В России было выпущено 8 миллионов Пушкинских карт с момента запуска программы в сентябре 2021 года. За этот период было куплено 32 миллиона билетов в культурные учреждения, такие как театры, кино, музеи и концерты, а сумма трат по картам за 4 месяца (с ноября 2022 года) выросла почти вдвое - с 10 до 17 миллиардов рублей. Это рекордный рост с момента запуска программы.
Лидерами по количеству покупок по Пушкинским картам стали Башкортостан (5,6%), Татарстан (4,7%) и Челябинская область (3,2%). Они занимают первые места в рейтинге среди всех регионов России. Больше всего покупок было сделано в "столичных" городах - Москве (17,7%) и Санкт-Петербурге (5,8%), согласно исследованию Почта-банка, который является единственным банком-оператором программы "Пушкинская карта".
Впервые с момента запуска программы кинотеатры стали более популярными, чем театры, у владельцев Пушкинских карт. С декабря 2021 года доля покупок билетов в кино выросла на 8% и составила 36%. Кинотеатры присоединились к программе позже, чем остальные культурные учреждения - только в феврале 2022 года, но уже к августу 2022 года они практически сравнялись по популярности с театрами у молодежи.
В России запущен масштабный проект, получивший название «Пушкинская карта». Он предоставляет возможность молодым людям в возрасте от 14 до 22 лет посещать культурные мероприятия по всей стране за счет государства. В начале каждого года на карту перечисляется 5000 рублей, которые можно использовать на походы в театры, кинотеатры, выставки и другие культурные мероприятия.